На Sostav стартовали рекламные «Итоги года 2018». Народное голосование продлится до 6 декабря. Читайте на Cossa.ru
22 ноября 2018, 16:31

На Sostav стартовали рекламные «Итоги года 2018». Народное голосование продлится до 6 декабря

Лучшую рекламу года выбирают читатели портала и экспертное жюри.

Издание о рекламе и маркетинге Sostav уже в 13-й раз определит лучшую рекламу за год по результатам голосования читателей портала и экспертов — топ-менеджеров брендов, рекламных агентств и медиакомпаний. Только им решать, какие работы достойны того, чтобы получить «российский рекламный Оскар» — «Большую рыбу».


       

Андрей Кокоуров

Главный редактор Sostav


«Год был насыщенным, иногда непростым, разной была и реклама, над которой неустанно трудились тысячи креаторов и менеджеров России. Мы вспоминали результаты профессиональных фестивалей, следили за количеством просмотров на различных площадках и еле сдерживались, чтобы не вступить в активное обсуждение того или иного проекта.

Другими словами, мы старались, и наш лонг-лист — срез уже „отличившихся“, тех, без кого подводить итоги рекламного года просто нельзя».

В течение следующих трёх недель читатели и эксперты будут определять победителей в 7 номинациях.

Номинации проекта «Итоги года — 2018»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
  • Брендинг (лучшие российские брендинговые проекты)

Правила проекта «Итоги года»

«Итоги года» пройдут в два этапа: народное и экспертное голосование.

Народное голосование

Это первый этап, который продлится с 21 ноября по 6 декабря включительно. За это время читатели Sostav смогут проголосовать за любые понравившиеся работы, верифицировавшись через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Google и в Instagram.

За одну работу можно отдать только один голос в сутки. Голосовать можно за любое количество достойных, на ваш взгляд, проектов.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы каждой из номинаций, в которые попадут по 15 работ, набравших максимальное количество голосов.

Экспертное голосование

С 6 по 12 декабря состоится открытое экспертное голосование. В нем примут участие более ста ведущих экспертов из различных отраслей рекламы и маркетинга, которые и определят лучших из лучших.

Победители конкурса «Итоги года — 2018» будут объявлены в конце декабря. Награждение победителей состоится в начале 2019 года на премии «Большая рыба».

Партнёры конкурса

  • «Медиа Траст» при поддержке MediaInstinct — генеральные партнёры конкурса.
  • NEBO.digital — оператор информационно-рекламного сервиса московского метрополитена, спонсор номинации «Принт/Аутдор».
  • «М.Видео» — трендсеттер года, входит в топ-30 рекламодателей по всем медиа за 2017 год.

Это промо-материал. О партнёрской публикации на Cossa

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой