Exiterra
30 августа 2012, 13:35
3401
1

Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео

Ericsson ConsumerLab подготовила отчет «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео», в котором представила результаты исследования за 2012 год.

Согласно результатами исследования, все больше зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях. По данным опроса, 62% зрителей остаются активными в социальных сетях при просмотре ТВ, а четверть из них используют социальные сети для обсуждения передач прямо во время трансляции.

Количество зрителей, которые одновременно смотрят ТВ и используют социальные сети, выросло на 18% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видеоконтент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ „на ходу“. Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов 50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа, — утверждает Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab.

Больше половины зрителей признаются в том, что им имеют возможность управлять ТВ- и видеоконтентом.

Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам, на первый план выходит потребность в комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видеоконтент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства, — добавляет Никлас Роннблом.

Однако, несмотря на изменение зрительских предпочтений, лишь 7% опрошенных признались в своем намерении отказаться в будущем от услуг эфирного телевидения. А большое количество пользователей — 41% — готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества. К примеру, ТВ- и видеоконтент в высоком разрешении (HD).

Ericsson ConsumerLab уделяет внимание изучению поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. Исследование пользовательских предпочтений в области ТВ и видео базируются на 14 качественных и 12 000 количественных онлайн-опросов среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.


Ссылки по теме: www.ericsson.com/consumerlab

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

67% смотрят ТВ на мобильных устройствах. Ну-ну. Может, они и ноутбуки считают за мобильные устройства? Всё равно много.

Не верю, даже если речь идёт не про Россию.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой