«Реклама — самое большое мошенничество в интернете». Как видеосервис Portal хочет стать анти-Ютубом. Читайте на Cossa.ru
14 ноября 2018, 11:50

«Реклама — самое большое мошенничество в интернете». Как видеосервис Portal хочет стать анти-Ютубом

Вместо объявлений Portal использует систему пожертвований и микроплатежей.

Новый видеосервис Portal считает, что реклама — это зло как для авторов контента, так и для его зрителей. Проект позиционирует себя как анти-Ютуб и планирует вместо объявлений использовать систему пожертвований и микроплатежей.

«Реклама — это самое большое мошенничество в интернете», — считает сооснователь и гендиректор Portal Джонатан Свердлин (Jonathan Swerdlin). По его словам, платформы зарабатывают на рекламе миллиарды, а авторы контента получают копейки. «Культура подчиняется алгоритмам, а люди превращаются в продукт. Portal — это кнопка сброса и новый способ просмотра и оценки цифрового контента», — говорит Свердлин.

Создатели контента на Portal могут распространять свои видео бесплатно или монетизировать их с помощью донатов от пользователей. Кроме того, авторы могут взимать за просмотр роликов плату — от 0,01 до 100 $ за одно видео.


На Portal можно загружать как горизонтальные, так и вертикальные ролики. Своим преимуществом сервис считает то, что у него нет «секретного алгоритма», — лента публикаций в Portal хронологическая.

Одними из первых, кто использовал сервис, стали создатели популярного американского шоу The Young Turks, трансгендерная модель Кори Рэй (Corey Rae) и гендиректор Thinx Мики Агравала (Miki Agrawal).

Portal привлёк 4,2 млн $ от американского предпринимателя Марка Кьюбана, венчурных фондов Day One Ventures и Social Starts и других инвесторов.

В будущем Portal планирует добавить функцию подписки на отдельных создателей контента, а также разрешить загружать аудиозаписи.

Чтобы начать использовать Portal в десктопной версии, необходимо зарегистрироваться. Как приложение сервис работает пока только для пользователей Айоса. На сайте можно написать на почту Portal, чтобы узнавать о его обновлениях.

Читайте также: «Сервисы, зарабатывающие на рекламе, теряют всё больше», — Бен Уильямс из Adblock Plus

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой