Новый рекорд Alibaba Group: в День холостяка компания продала товаров на 30 млрд $. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
12 ноября 2018, 11:00

Новый рекорд Alibaba Group: в День холостяка компания продала товаров на 30 млрд $

Первый миллиард ритейлер получил за 85 секунд с начала распродажи.

11 ноября в Китае отмечали День холостяка — в этот день ритейлеры проводят аналог «Чёрной пятницы», предлагая большие скидки на свои товары. Одним из главных дней мировой торговли его сделала Alibaba Group. В этом году в День холостяка компания продала товаров на 30,8 млрд $, таким образом установив рекорд продаж. В 2017 году продажи Alibaba Group составили 25,3 млрд $.


Кто и когда придумал День холостяка

День холостяка в Китае стали отмечать в 1993 году студенты университета в городе Нанкин, как альтернативу Дню святого Валентина. Дату праздника выбрали исходя из того, что четыре единицы подряд (11.11) символизируют одиночество. День холостяка отмечается людьми, не состоящими в браке.

Днём распродаж 11 ноября в 2009 году сделала Alibaba Group. Традицию подхватили и другие интернет-ритейлеры.

Рекорд продаж Alibaba Group

В этом году продажи Alibaba Group в День холостяка превысили прошлогодний показатель на 27%. Однако темпы прироста снизились — объём продаж в 2017-м был на 39% больше, чем в 2016 году.

За первые 85 секунд с начала распродажи Alibaba Group продала товаров на 1 млрд $. Через час продажи компании превысили уже 10 млрд $.

Самыми продаваемыми товарами стали продукты Xiaomi, Apple и Dyson. Всего в распродаже поучаствовали 180 тысяч брендов. За исключением китайцев, больше всего заказов на площадках Alibaba Group делали пользователи из Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии.

Напомним, в июле Alibaba Group, уже представленная в России проектами AliExpress и Tmall, в тестовом режиме запустила в стране ещё одну из своих торговых площадок — Taobao.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой