Parasite
08 ноября, 10:00

Ютуб вложил в развитие Content ID 100 млн $ и заплатил через систему 3 млрд $ правообладателям

Системе защиты авторского контента уже более 10 лет.

Согласно новому отчёту Гугла о борьбе с пиратством, Ютуб вложил в развитие системы защиты авторского контента Content ID 100 млн $ с момента её запуска. При этом сервис выплатил правообладателям 3 млрд $.

Системе Content ID более 10 лет

Ютуб представил Content ID ещё в 2007 году. Система помогает правообладателям идентифицировать свои материалы в сервисе и управлять ими. В первую очередь, Content ID предназначен для владельцев музыкальных композиций, клипов, трейлеров и записей с выступлений.

При обнаружении пиратских копий авторского видео Content ID предлагает правообладателю либо монетизировать контент, добавив в него рекламу, либо запросить его блокировку. Более 90% выбирают именно первый вариант.

У автоматической системы также есть недостатки. Например, если вы загрузите в Ютуб ролик, где ваш ребёнок просто выступает на школьном мероприятии под едва слышную популярную песню, Content ID может признать это нарушением авторских прав. Тем не менее система качественно помогает правообладателям отслеживать, как используются их произведения.

По данным Гугл, в 2017 году 98% заявок о нарушении авторских прав были отправлены с помощью Content ID. Также компания отметила, что она выплатила представителям музыкальной индустрии более 1,8 млрд $ рекламных доходов в период с октября 2017-го по сентябрь 2018 года.

Ютуб — один из главных источников нелегального скачивания музыки

Гугл поделился данными через месяц после выхода отчёта Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). Согласно информации, 38% слушателей скачивают музыку нелегально. Одним из самых популярных методов является стрим-риппинг (stream-ripping) — незаконное копирование песен со стриминговых сервисов, среди которых особое место занимает Ютуб. Специальные программы отделяют аудио от видео и конвертируют их в MP3-формат. Однако Гугл несколько ограничен в том, как он может помешать стрим-риппингу, за исключением судебных исков в отношении подобных программ и сайтов.

Ранее Ютуб запустил инструмент Copyright Match, который распознаёт несанкционированные повторные загрузки роликов.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Hanny Naibaho

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой