QIWI
07 ноября, 15:46

Тендер на 24 млн ₽: редизайн сайта и мобильного приложения Аэрофлота

Заявки принимаются до 20 ноября.

Аэрофлот планирует модернизировать свой сайт и мобильное приложение и готов потратить на это 24 млн ₽. Авиакомпания объявила тендер по выбору подрядчика.

Подрядчик выполнит проект визуального оформления и адаптации сайта и мобильного приложения Аэрофлота. Согласно конкурсной документации, компания хочет увеличить время, которое пользователи проводят на страницах ряда разделов, повысить юзабилити страниц сайта и ускорить их загрузку.

Аэрофлот собирается разработать и оптимизировать более 10 разделов, среди которых: «Трэвел-гид», «Хит-тарифы», «Постпроверка начисленных полётных сегментов в программе Аэрофлот Бонус», «Заказ услуги „Плечевой ремень“», «Оплата мест сверхнормативного багажа через сайт», «Мобильные приложения» и личный кабинет программы лояльности.


Нынешний сайт Аэрофлота

Победитель тендера должен разработать дизайн-макеты и вёрстку, создать карту переходов и оптимизации структуры сайта и мобильного приложения, а также представить кликабельный прототип мобильного приложения для Айоса и Андроида.

Заявки на участие в тендере принимаются до 20 ноября, а 5 декабря Аэрофлот подведёт его итоги. По техническому заданию, весь перечень работ нужно выполнить до 1 апреля 2019 года.

Читайте также: Как выиграть тендер без портфолио

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой