Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров
Лимитированных коллекций бренда не будет в традиционных онлайн- и офлайн-магазинах.
Burberry планирует ежемесячно продавать через Instagram лимитированные коллекции, чтобы привлечь молодых покупателей. Аналогично свою одежду и аксессуары продвигают такие молодёжные бренды, как Supreme и Palace Skateboards.
Очевидно, новая стратегия связана с назначением в марте нового главного креативного директора бренда — Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).
Кроме Instagram, лимитированные коллекции будут продаваться через китайский мессенджер WeChat, японское приложение Lin и корейский сервис Kakao. Одежду и аксессуары из этих коллекций нельзя будет купить в традиционных бутиках Burberry и на сайте.
В августе под руководством Тиши Burberry обновил логотип впервые за 20 лет.
Сверху — новый логотип, снизу — старый
Читайте также: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.