Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров
Лимитированных коллекций бренда не будет в традиционных онлайн- и офлайн-магазинах.
Burberry планирует ежемесячно продавать через Instagram лимитированные коллекции, чтобы привлечь молодых покупателей. Аналогично свою одежду и аксессуары продвигают такие молодёжные бренды, как Supreme и Palace Skateboards.
Очевидно, новая стратегия связана с назначением в марте нового главного креативного директора бренда — Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).
Кроме Instagram, лимитированные коллекции будут продаваться через китайский мессенджер WeChat, японское приложение Lin и корейский сервис Kakao. Одежду и аксессуары из этих коллекций нельзя будет купить в традиционных бутиках Burberry и на сайте.
В августе под руководством Тиши Burberry обновил логотип впервые за 20 лет.
Сверху — новый логотип, снизу — старый
Читайте также: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?