Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 19:30

Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров

Лимитированных коллекций бренда не будет в традиционных онлайн- и офлайн-магазинах.

Burberry планирует ежемесячно продавать через Instagram лимитированные коллекции, чтобы привлечь молодых покупателей. Аналогично свою одежду и аксессуары продвигают такие молодёжные бренды, как Supreme и Palace Skateboards.

Очевидно, новая стратегия связана с назначением в марте нового главного креативного директора бренда — Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).

Кроме Instagram, лимитированные коллекции будут продаваться через китайский мессенджер WeChat, японское приложение Lin и корейский сервис Kakao. Одежду и аксессуары из этих коллекций нельзя будет купить в традиционных бутиках Burberry и на сайте.

В августе под руководством Тиши Burberry обновил логотип впервые за 20 лет.





Сверху — новый логотип, снизу — старый

Читайте также: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой