Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров. Читайте на Cossa.ru
31 октября 2018, 19:30

Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров

Лимитированных коллекций бренда не будет в традиционных онлайн- и офлайн-магазинах.

Burberry планирует ежемесячно продавать через Instagram лимитированные коллекции, чтобы привлечь молодых покупателей. Аналогично свою одежду и аксессуары продвигают такие молодёжные бренды, как Supreme и Palace Skateboards.

Очевидно, новая стратегия связана с назначением в марте нового главного креативного директора бренда — Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).

Кроме Instagram, лимитированные коллекции будут продаваться через китайский мессенджер WeChat, японское приложение Lin и корейский сервис Kakao. Одежду и аксессуары из этих коллекций нельзя будет купить в традиционных бутиках Burberry и на сайте.

В августе под руководством Тиши Burberry обновил логотип впервые за 20 лет.





Сверху — новый логотип, снизу — старый

Читайте также: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой