myT⁠arget подсчитает эффективность рекламы для пользователей, которые не кликают по рекламе. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
31 октября 2018, 18:28

myT⁠arget подсчитает эффективность рекламы для пользователей, которые не кликают по рекламе

Конверсии без кликов.

Рекламодатели myT⁠arget, продвигающие мобильные приложения, теперь могут оценить конверсию по показам — post-view рекламных кампаний. Об этом редакции Cossa рассказали представители рекламной платформы. Метрика «Конверсия по показам» отображает данные о целевых действиях пользователей, которые видели рекламное объявление, но не перешли по нему.

По умолчанию конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику. Целевыми действиями считаются установка, покупки в приложении и другие in-app-события.

«Конверсия по показам позволяет объективно оценить важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе воронки принятия решения пользователем, который мог увидеть объявление, не кликнуть на него и установить приложение через некоторое время, например, напрямую из магазина приложений», — говорит Яков Пейсахзон, ди⁠ректор отдела продаж рекламной платформы myT⁠arget.

Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы всё заработало, настройте отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Напомним, в конце августа myTarget включил поддержку мультиаккаунтов — теперь к одному рекламному кабинету можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов.

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Изображение на тизере: Maria Zamchy, The Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой