Зомби-коктейль, зелёные бургеры и адский вендинговый аппарат. Как бренды отмечают Хэллоуин
Самые креативные кампании в честь праздника.
Cossa собрала самые интересные рекламные кампании брендов, запущенные в честь празднования Хэллоуина.
Жёлтый из M&M’s стал приведением
В новом ролике M&M’s, созданного при поддержке креативного агентства BBDO New York, Красный и Жёлтый идут с хэллоуиновской вечеринки. Казалось бы, они остались после праздника невредимыми, но тут Жёлтый становится призраком и взлетает.
Нежить рекламирует страхование жизни
Компания Farmers Insurance прорекламировала свои страховые полисы с помощью трёх роликов от рекламного агентства RPA. В кампании использовали образы зомби, вампира и мумии.
Nike выпустил специальную модель Kyrie 4
Тем временем Nike выпустил специальную версию популярной модели баскетбольных кроссовок Kyrie 4. Расцветка кроссовок — отсылка к серии книг «Ужастики» Роберта Стайна и одноимённому сериалу второй половины 90-х годов.
Зомби-коктейль от Bacardi
В ещё одном видео от BBDO New York показывается, как готовить коктейль Bacardi Zombie. Ролик снят в стилистике олдскульных хоррор-фильмов. Слоган — «Освежающий коктейль, от которого обязательно пробежит холодок по спине».
Видео «Страшная правда» о неравной оплате труда
The Women's Foundation и рекламное агентство Barkley привлекли внимание к дискриминации в оплате труда по гендерному признаку. В видео, в котором дети традиционно выпрашивают сладости в Хэллоуин показывается, что мальчикам дают большие красивые леденцы, а девочкам — горсть одинаковых конфеток.
В ролике снялись дети сотрудников Barkley, которые не знали о кампании. Поэтому их реакция на несправедливость была искренней.
Зелёные бургеры от Burger King вызывают кошмары
Рекламное агентство David Miami запустило кампанию, в которой доказало, что новый зелёный бургер от Burger King вызывает кошмары. 100 участников эксперимента съели воппер на ночь — кошмары им снились в 3,5 чаще, чем тем, кто не пробовал бургер.
В России Burger King запустил жутковатые ролики с отсылкой к считалке из фильма «Кошмар на улице Вязов».
Адский вендинговый аппарат Fanta
Филиппинская Fanta в честь Хэллоуина установила вендинговый автомат с бесплатной газировкой — он выдавал напиток при сильном крике. Однако когда человек хотел забрать банку, из автомата появлялась рука зомби и пугала участника акции.
Кроме того, Fanta представила лимитированную серию банок.
Смотрите далее: Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: NeONBRAND
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!