Зомби-коктейль, зелёные бургеры и адский вендинговый аппарат. Как бренды отмечают Хэллоуин. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 17:00

Зомби-коктейль, зелёные бургеры и адский вендинговый аппарат. Как бренды отмечают Хэллоуин

Самые креативные кампании в честь праздника.

Cossa собрала самые интересные рекламные кампании брендов, запущенные в честь празднования Хэллоуина.

Жёлтый из M&M’s стал приведением

В новом ролике M&M’s, созданного при поддержке креативного агентства BBDO New York, Красный и Жёлтый идут с хэллоуиновской вечеринки. Казалось бы, они остались после праздника невредимыми, но тут Жёлтый становится призраком и взлетает.

Нежить рекламирует страхование жизни

Компания Farmers Insurance прорекламировала свои страховые полисы с помощью трёх роликов от рекламного агентства RPA. В кампании использовали образы зомби, вампира и мумии.

Nike выпустил специальную модель Kyrie 4

Тем временем Nike выпустил специальную версию популярной модели баскетбольных кроссовок Kyrie 4. Расцветка кроссовок — отсылка к серии книг «Ужастики» Роберта Стайна и одноимённому сериалу второй половины 90-х годов.


Зомби-коктейль от Bacardi

В ещё одном видео от BBDO New York показывается, как готовить коктейль Bacardi Zombie. Ролик снят в стилистике олдскульных хоррор-фильмов. Слоган — «Освежающий коктейль, от которого обязательно пробежит холодок по спине».

Видео «Страшная правда» о неравной оплате труда

The Women's Foundation и рекламное агентство Barkley привлекли внимание к дискриминации в оплате труда по гендерному признаку. В видео, в котором дети традиционно выпрашивают сладости в Хэллоуин показывается, что мальчикам дают большие красивые леденцы, а девочкам — горсть одинаковых конфеток.

В ролике снялись дети сотрудников Barkley, которые не знали о кампании. Поэтому их реакция на несправедливость была искренней.

Зелёные бургеры от Burger King вызывают кошмары

Рекламное агентство David Miami запустило кампанию, в которой доказало, что новый зелёный бургер от Burger King вызывает кошмары. 100 участников эксперимента съели воппер на ночь — кошмары им снились в 3,5 чаще, чем тем, кто не пробовал бургер.

В России Burger King запустил жутковатые ролики с отсылкой к считалке из фильма «Кошмар на улице Вязов».

Адский вендинговый аппарат Fanta

Филиппинская Fanta в честь Хэллоуина установила вендинговый автомат с бесплатной газировкой — он выдавал напиток при сильном крике. Однако когда человек хотел забрать банку, из автомата появлялась рука зомби и пугала участника акции.

Кроме того, Fanta представила лимитированную серию банок.



Смотрите далее: Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: NeONBRAND

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой