YouTube потратит на учёбу 20 млн $. Образовательные каналы смогут получить гранты. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 октября 2018, 13:30

YouTube потратит на учёбу 20 млн $. Образовательные каналы смогут получить гранты

В июле компания запустила программу YouTube Learning.

YouTube вложит 20 млн $ в развитие образовательного контента в рамках своей программы YouTube Learning, которую компания запустила в июле 2018 года. Сервис начнёт выплачивать гранты создателям учебных видео, а также будет выпускать ролики совместно с партнёрами.


Программа для создателей образовательного контента

YouTube будет поддерживать как крупных создателей контента вроде TED-Ed и Crash Course, так и каналы поменьше. Также сервис будет сотрудничать с профессиональными медиакомпаниями, например, с Vox Media.

Подать заявку на участие в программе могут блогеры, у которых минимум 25 тысяч подписчиков. Также создатели контента должны будут доказать YouTube, что они эксперты в той области, в которой производят учебные видео. Заявки на участие в программе принимаются до 30 ноября 2018 года, компания уведомит прошедших отбор кандидатов до 31 января 2019 года.

Канал YouTube Learning

YouTube запустил канал YouTube Learning, на котором будут размещаться интересные учебные видео и ролики типа «Как это сделать». На канале сервис будет рекомендовать избранных создателей образовательного контента (EduTubers) и публиковать плейлисты с их работами.

Видео с YouTube Learning о Джошуа Кэрролле (Joshua Carroll), который существенно повысил свои знания по математике благодаря учебным роликам на YouTube

Также YouTube объявил о сотрудничестве с ведущими обучающими онлайн-платформами, среди которых edX и OpenClassrooms. Сервис будет публиковать на своём канале их самые популярные видеокурсы.

Кроме того, YouTube запустил специальный курс «Развитие образовательного канала на YouTube» для начинающих создателей обучающих видео. По нему можно сдать экзамен, ответив как минимум на 75% вопросов.

Ранее мы писали об исследовании, в ходе которого выяснилось, что женщины, ведущие YouTube-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины.

Читайте далее: 6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Rachit Tank

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой