YouTube потратит на учёбу 20 млн $. Образовательные каналы смогут получить гранты
В июле компания запустила программу YouTube Learning.
YouTube вложит 20 млн $ в развитие образовательного контента в рамках своей программы YouTube Learning, которую компания запустила в июле 2018 года. Сервис начнёт выплачивать гранты создателям учебных видео, а также будет выпускать ролики совместно с партнёрами.
Программа для создателей образовательного контента
YouTube будет поддерживать как крупных создателей контента вроде TED-Ed и Crash Course, так и каналы поменьше. Также сервис будет сотрудничать с профессиональными медиакомпаниями, например, с Vox Media.
Подать заявку на участие в программе могут блогеры, у которых минимум 25 тысяч подписчиков. Также создатели контента должны будут доказать YouTube, что они эксперты в той области, в которой производят учебные видео. Заявки на участие в программе принимаются до 30 ноября 2018 года, компания уведомит прошедших отбор кандидатов до 31 января 2019 года.
Канал YouTube Learning
YouTube запустил канал YouTube Learning, на котором будут размещаться интересные учебные видео и ролики типа «Как это сделать». На канале сервис будет рекомендовать избранных создателей образовательного контента (EduTubers) и публиковать плейлисты с их работами.
Также YouTube объявил о сотрудничестве с ведущими обучающими онлайн-платформами, среди которых edX и OpenClassrooms. Сервис будет публиковать на своём канале их самые популярные видеокурсы.
Кроме того, YouTube запустил специальный курс «Развитие образовательного канала на YouTube» для начинающих создателей обучающих видео. По нему можно сдать экзамен, ответив как минимум на 75% вопросов.
Ранее мы писали об исследовании, в ходе которого выяснилось, что женщины, ведущие YouTube-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины.
Читайте далее: 6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Rachit Tank
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.