Ingate купил технологию HiConversion. Компания будет развивать сервис под новым брендом и, возможно, внедрит разработку в Rookee
Ранее сервис таргетированной рекламы HiConversion объявил о критической финансовой ситуации.
Маркетинговое агентство Ingate приобрело часть уникальной технологии сервиса для работы с таргетированной рекламой в соцсетях HiConversion. Новый сервис будет развиваться под брендом ActiveTraffic. Ingate также не исключает возможное внедрение ActiveTraffic в SEO-сервис Rookee для создания единого инструмента для маркетологов.
HiConversion объявил о своём закрытии в середине октября. Компания рассказала о критической финансовой ситуации и призналась в том, что «не справилась с текущими обязательствами перед партнёрами и командой». HiConversion был вынужден распустить сотрудников и попросить помощи у Ingate, чтобы трудоустроить часть из них.
Ingate также обещал взять на себя обязательства сервиса перед некоторыми клиентами и оказать им ранее заказанные у HiConversion услуги. «Однако важно понимать, что в текущей ситуации всех спасти невозможно, как бы Ingate ни хотел», — отметили в агентстве.
По данным Ingate, в прошлом году на интернет-рекламу в России было потрачено 166,3 млрд ₽. По итогам текущего года сумма вырастет на 15,3% — до 191,9 млрд ₽, в 2020-м — ещё на 10,8% до 238,4 млрд. На дисплейную рекламу в 2016 году приходилось всего 14% объема рынка интернет-рекламы — 16,4 млрд ₽. По прогнозам к 2021 году эта сумма вырастет до 18,6 млрд. Основные драйверы роста — сети ВКонтакте и Одноклассники с аудиторией порядка 68 млн человек.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.