Ingate купил технологию HiConversion. Компания будет развивать сервис под новым брендом и, возможно, внедрит разработку в Rookee. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2018, 11:23

Ingate купил технологию HiConversion. Компания будет развивать сервис под новым брендом и, возможно, внедрит разработку в Rookee

Ранее сервис таргетированной рекламы HiConversion объявил о критической финансовой ситуации.

Маркетинговое агентство Ingate приобрело часть уникальной технологии сервиса для работы с таргетированной рекламой в соцсетях HiConversion. Новый сервис будет развиваться под брендом ActiveTraffic. Ingate также не исключает возможное внедрение ActiveTraffic в SEO-сервис Rookee для создания единого инструмента для маркетологов.

HiConversion объявил о своём закрытии в середине октября. Компания рассказала о критической финансовой ситуации и призналась в том, что «не справилась с текущими обязательствами перед партнёрами и командой». HiConversion был вынужден распустить сотрудников и попросить помощи у Ingate, чтобы трудоустроить часть из них.

Команда HiConversion

Команда HiConversion

Ingate также обещал взять на себя обязательства сервиса перед некоторыми клиентами и оказать им ранее заказанные у HiConversion услуги. «Однако важно понимать, что в текущей ситуации всех спасти невозможно, как бы Ingate ни хотел», — отметили в агентстве.

По данным Ingate, в прошлом году на интернет-рекламу в России было потрачено 166,3 млрд ₽. По итогам текущего года сумма вырастет на 15,3% — до 191,9 млрд ₽, в 2020-м — ещё на 10,8% до 238,4 млрд. На дисплейную рекламу в 2016 году приходилось всего 14% объема рынка интернет-рекламы — 16,4 млрд ₽. По прогнозам к 2021 году эта сумма вырастет до 18,6 млрд. Основные драйверы роста — сети ВКонтакте и Одноклассники с аудиторией порядка 68 млн человек.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой