Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2018, 16:55
1

Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%

Соцсеть скрывала ошибку, чтобы рекламодатели продолжали размещать ролики.

Группа американских рекламодателей подала судебную жалобу на Фейсбук, обвинив компанию в завышении просмотров видеорекламы. По словам заявителей, соцсеть знала о проблеме в измерении эффективности роликов, но скрывала это. Всё ради того, чтобы рекламодатели продолжали закупать видеорекламу.

Впервые рекламодатели пожаловались в суд на Фейсбук в 2016 году. Новая жалоба основана на внутренних документах компании, которые заявители получили в ходе прошлого судебного процесса.

Рекламодатели утверждают, что Фейсбук знал об ошибке в измерении видеорекламы ещё в январе 2015-го, однако молчал об этом больше года. По словам заявителей, соцсеть увеличивала среднее время просмотра рекламы на 150–900%.

В жалобе говорится: «Если бы Фейсбук немедленно починил метрику, рекламодатели бы увидели внезапное и стремительное падение просмотров роликов. Кроме того, они бы поняли, что потратили значительные средства на кампании, которые и близко не были так эффективны, как говорил Фейсбук».

Компания назвала ложными обвинения в сокрытии проблем с измерением эффективности рекламы. Фейсбук говорит, что сразу же рассказал рекламодателям об ошибке, как только обнаружил её в 2016 году. По словам соцсети, из-за проблем в измерении она увеличивала среднее время, затрачиваемое на просмотр видеообъявлений, на 60–80%. Компания намерена добиться отклонения жалобы судом.

Ранее бывший модератор Фейсбука подала в суд на компанию из-за психологической травмы.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Will Francis

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

рекламы в фб стало куча

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой