Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
18 октября 2018, 16:55
1

Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%

Соцсеть скрывала ошибку, чтобы рекламодатели продолжали размещать ролики.

Группа американских рекламодателей подала судебную жалобу на Фейсбук, обвинив компанию в завышении просмотров видеорекламы. По словам заявителей, соцсеть знала о проблеме в измерении эффективности роликов, но скрывала это. Всё ради того, чтобы рекламодатели продолжали закупать видеорекламу.

Впервые рекламодатели пожаловались в суд на Фейсбук в 2016 году. Новая жалоба основана на внутренних документах компании, которые заявители получили в ходе прошлого судебного процесса.

Рекламодатели утверждают, что Фейсбук знал об ошибке в измерении видеорекламы ещё в январе 2015-го, однако молчал об этом больше года. По словам заявителей, соцсеть увеличивала среднее время просмотра рекламы на 150–900%.

В жалобе говорится: «Если бы Фейсбук немедленно починил метрику, рекламодатели бы увидели внезапное и стремительное падение просмотров роликов. Кроме того, они бы поняли, что потратили значительные средства на кампании, которые и близко не были так эффективны, как говорил Фейсбук».

Компания назвала ложными обвинения в сокрытии проблем с измерением эффективности рекламы. Фейсбук говорит, что сразу же рассказал рекламодателям об ошибке, как только обнаружил её в 2016 году. По словам соцсети, из-за проблем в измерении она увеличивала среднее время, затрачиваемое на просмотр видеообъявлений, на 60–80%. Компания намерена добиться отклонения жалобы судом.

Ранее бывший модератор Фейсбука подала в суд на компанию из-за психологической травмы.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Will Francis

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

рекламы в фб стало куча


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой