Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2018, 16:55
1

Фейсбук обвинили в завышении просмотров видеорекламы на 150–900%

Соцсеть скрывала ошибку, чтобы рекламодатели продолжали размещать ролики.

Группа американских рекламодателей подала судебную жалобу на Фейсбук, обвинив компанию в завышении просмотров видеорекламы. По словам заявителей, соцсеть знала о проблеме в измерении эффективности роликов, но скрывала это. Всё ради того, чтобы рекламодатели продолжали закупать видеорекламу.

Впервые рекламодатели пожаловались в суд на Фейсбук в 2016 году. Новая жалоба основана на внутренних документах компании, которые заявители получили в ходе прошлого судебного процесса.

Рекламодатели утверждают, что Фейсбук знал об ошибке в измерении видеорекламы ещё в январе 2015-го, однако молчал об этом больше года. По словам заявителей, соцсеть увеличивала среднее время просмотра рекламы на 150–900%.

В жалобе говорится: «Если бы Фейсбук немедленно починил метрику, рекламодатели бы увидели внезапное и стремительное падение просмотров роликов. Кроме того, они бы поняли, что потратили значительные средства на кампании, которые и близко не были так эффективны, как говорил Фейсбук».

Компания назвала ложными обвинения в сокрытии проблем с измерением эффективности рекламы. Фейсбук говорит, что сразу же рассказал рекламодателям об ошибке, как только обнаружил её в 2016 году. По словам соцсети, из-за проблем в измерении она увеличивала среднее время, затрачиваемое на просмотр видеообъявлений, на 60–80%. Компания намерена добиться отклонения жалобы судом.

Ранее бывший модератор Фейсбука подала в суд на компанию из-за психологической травмы.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Will Francis

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

рекламы в фб стало куча

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой