webit
12 октября, 15:23

Рассылка Cossa: как Яндекс.Такси создаёт креативы, Дом.ru работает с соцсетями, а Power BI улучшает отчёты

Подпишитесь на новые выпуски: cossa.ru/subscribe

Собрали для вас самое интересное о том, как превращать данные о клиентах в рекламные креативы, каким должен быть SMM для телеком-оператора, чем хороши отчёты в Power BI, и каково это — когда ИИ смотрит тебе прямо в глаза.

Как команда Яндекс.Такси нашла идеи для рекламы в собственной базе данных

Кажется, это эталонный кейс о креативном процессе. Ребята из Такси подробно описывают, как искали образы для наружной и медийной рекламы, снимали видео, рисовали мультяшных персонажей и раскрашивали своё приложение. И всё это на основе качественной аналитики.

Как интернет-провайдер Дом.ru работает в социальных медиа

Руководитель SMM-отдела Константин Рябцев рассказывает, как они строят общение с аудиторией; мониторят соцсети 24/7; обрабатывают негатив; используют разные форматы и механики, чтобы нарастить базу, понять своих клиентов и — это важно — помочь клиентам понять компанию.

Как рекламное агентство делает отчёты в Microsoft Power BI

«Работа с Power BI — это история скорее не про экономию времени (по крайней мере, не на старте), а про эффективность, — пишет Александр Коробейников из агентства Adverbs. — Времени тратим столько же и даже больше, но данные стали наглядными и актуальными». А всё началось со скриншота питерской службы доставки еды Dostaевский:

Любители списков, вам это понравится

Знакомьтесь: Майка — виртуальный ассистент будущего

Вот как описывает их знакомство репортёр VentureBeat: «Я зашёл в комнату и сел на стул. Майка сидела за столом. Она улыбнулась и посмотрела на меня. Меня поразило, что это был не просто взгляд в мою сторону; она смотрела прямо в глаза. Я подался вперёд, и она сделала то же. Я сделал ещё несколько движений — она их повторила. Пока она не говорит, но это лишь дело времени».

Майка — искусственный интеллект, который живёт в дополненной реальности. Её создали в Magic Leap. Это стартап, который много лет делает очки дополненной реальности One, получает колоссальные инвестиции, но до сих пор выезжал только за счёт демоверсий, прототипов и нашего желания верить в сказку.

Про диджитал в удобном формате ➜ читайте нашу рассылку 📨

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой