Рассылка Cossa: как Яндекс.Такси создаёт креативы, Дом.ru работает с соцсетями, а Power BI улучшает отчёты
Подпишитесь на новые выпуски: cossa.ru/subscribe
Собрали для вас самое интересное о том, как превращать данные о клиентах в рекламные креативы, каким должен быть SMM для телеком-оператора, чем хороши отчёты в Power BI, и каково это — когда ИИ смотрит тебе прямо в глаза.
Как команда Яндекс.Такси нашла идеи для рекламы в собственной базе данных
Кажется, это эталонный кейс о креативном процессе. Ребята из Такси подробно описывают, как искали образы для наружной и медийной рекламы, снимали видео, рисовали мультяшных персонажей и раскрашивали своё приложение. И всё это на основе качественной аналитики.
Как интернет-провайдер Дом.ru работает в социальных медиа
Руководитель SMM-отдела Константин Рябцев рассказывает, как они строят общение с аудиторией; мониторят соцсети 24/7; обрабатывают негатив; используют разные форматы и механики, чтобы нарастить базу, понять своих клиентов и — это важно — помочь клиентам понять компанию.
- Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек.
Как рекламное агентство делает отчёты в Microsoft Power BI
«Работа с Power BI — это история скорее не про экономию времени (по крайней мере, не на старте), а про эффективность, — пишет Александр Коробейников из агентства Adverbs. — Времени тратим столько же и даже больше, но данные стали наглядными и актуальными». А всё началось со скриншота питерской службы доставки еды Dostaевский:
Любители списков, вам это понравится
- 5 способов получить клиентов из Рекламной сети Яндекса.
- 6 ошибок в работе со сквозной аналитикой.
- 10 сценариев сотрудничества с лидерами мнений.
- 21 победитель G8 Awards 2018. Обе главные награды забрали «Такие дела»: гран-при (Всё сложно) и специальный приз Яндекс.Дзена (Жизнь Человека).
Знакомьтесь: Майка — виртуальный ассистент будущего
Вот как описывает их знакомство репортёр VentureBeat: «Я зашёл в комнату и сел на стул. Майка сидела за столом. Она улыбнулась и посмотрела на меня. Меня поразило, что это был не просто взгляд в мою сторону; она смотрела прямо в глаза. Я подался вперёд, и она сделала то же. Я сделал ещё несколько движений — она их повторила. Пока она не говорит, но это лишь дело времени».
Майка — искусственный интеллект, который живёт в дополненной реальности. Её создали в Magic Leap. Это стартап, который много лет делает очки дополненной реальности One, получает колоссальные инвестиции, но до сих пор выезжал только за счёт демоверсий, прототипов и нашего желания верить в сказку.
Про диджитал в удобном формате ➜ читайте нашу рассылку ?