ATLEX
05 октября, 17:41

Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при показе объявлений в Instagram

Фотосервис тестирует функцию «История местоположений».

По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Instagram тестирует функцию «История местоположений». Если опцию запустят, сервис будет собирать геолокационные данные и передавать их Facebook, который сможет использовать их для рекламы. Таким образом, рекламодателям будет доступен таргетинг объявлений в зависимости от местоположения пользователей Instagram.


Представитель пресс-службы Facebook сказал TechCrunch: «Мы часто тестируем различные идеи, которые можем запустить и постепенно развивать или вовсе не выпускать. Сейчас Instagram не хранит историю местоположений пользователей. Мы будем держать людей в курсе любых изменений в наших настройках геолокации».

Согласно скриншотам, доступ к истории местоположений будет у Facebook, Instagram и Messenger. Они будут получать точные координат мест, где побывал пользователь. Во вкладке «Подробнее об истории местоположений» Facebook отмечает, что функция поможет человеку просматривать более релевантную рекламу и улучшать работу соцсети.

Пользователи смогут отключать доступ приложения к своему местоположению. При этом Instagram разрешит указывать геотеги при публикации постов.

TechCrunch отмечает, что с помощью новой функции Facebook будет анализировать, в какие места ходит пользователь, и исходя из этого предлагать им купить определённые товары и услуги. Также компания может рекламировать рестораны, магазины и другие заведения, около которых человек часто проходит.

Издание напоминает, что основатели Instagram покинули компанию из-за ухудшившихся отношений с Марком Цукербергом и снижения автономности фотосервиса от Facebook. Тем временем новый гендиректор Instagram Адам Моссери, вероятно, не будет против более тесной интеграции с ИТ-корпорацией.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Sebastian Hietsch

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой