Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при показе объявлений в Instagram. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
05 октября 2018, 17:41

Рекламодатели Facebook смогут использовать геотаргетинг при показе объявлений в Instagram

Фотосервис тестирует функцию «История местоположений».

По данным исследователя приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), Instagram тестирует функцию «История местоположений». Если опцию запустят, сервис будет собирать геолокационные данные и передавать их Facebook, который сможет использовать их для рекламы. Таким образом, рекламодателям будет доступен таргетинг объявлений в зависимости от местоположения пользователей Instagram.


Представитель пресс-службы Facebook сказал TechCrunch: «Мы часто тестируем различные идеи, которые можем запустить и постепенно развивать или вовсе не выпускать. Сейчас Instagram не хранит историю местоположений пользователей. Мы будем держать людей в курсе любых изменений в наших настройках геолокации».

Согласно скриншотам, доступ к истории местоположений будет у Facebook, Instagram и Messenger. Они будут получать точные координат мест, где побывал пользователь. Во вкладке «Подробнее об истории местоположений» Facebook отмечает, что функция поможет человеку просматривать более релевантную рекламу и улучшать работу соцсети.

Пользователи смогут отключать доступ приложения к своему местоположению. При этом Instagram разрешит указывать геотеги при публикации постов.

TechCrunch отмечает, что с помощью новой функции Facebook будет анализировать, в какие места ходит пользователь, и исходя из этого предлагать им купить определённые товары и услуги. Также компания может рекламировать рестораны, магазины и другие заведения, около которых человек часто проходит.

Издание напоминает, что основатели Instagram покинули компанию из-за ухудшившихся отношений с Марком Цукербергом и снижения автономности фотосервиса от Facebook. Тем временем новый гендиректор Instagram Адам Моссери, вероятно, не будет против более тесной интеграции с ИТ-корпорацией.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Sebastian Hietsch

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой