Parasite
05 октября, 15:00
1

Тренды продвижения алкоголя в социальных сетях от NewsWhip

Аналитики рассказали, какие посты на алкогольную тему становятся вирусными.

Аналитическая компания NewsWhip опубликовала отчёт «Алкогольные бренды в социальных медиа», в котором рассказала о том как, разные алкогольные марки рекламируются в соцсетях, а также выделила тренды продвижения спиртных напитков. В первую очередь аналитики оценивали бренды крепких алкогольных напитков.

Стоит отметить, что в России алкобрендам сложно продвигать свою продукцию в социальных медиа — согласно закону о рекламе, объявления об алкоголе в интернете запрещены. При этом компании, производящие спиртные напитки, могут использовать другие способы быть интересными для своих покупателей — например, вести группы в соцсетях и публиковать новости о бренде.

В США у постов на алкогольную тему высокий уровень вовлечённости — в этом году на них пришлось уже 71 млн взаимодействий. Самыми популярными стали публикации с упоминанием марок крупнейшего производителя алкоголя премиум-класса Diageo, к нему относятся такие бренды, как: Johnnie Walker, White Horse, Smirnoff, Captain Morgan и многие другие.





Уровень вовлечённости по месяцам

Среди видов крепкого алкоголя в соцсетях лидирует виски, от него немного отстают джин и водка.


Самый популярный виски в соцсетях — Fireball, водка — Smirnoff, ром — Captain Morgan, джин — Bombay Sapphire, текила — Casamigos и Jose Cuervo.

Какой контент об алкоголе становится вирусным

NewsWhip также выделил типы публикаций на тему алкоголя, которые становятся наиболее виральными:

  • объявления о запуске сезонной или лимитированной продукции;
  • рецепты и необычные способы использования напитка;
  • интересные новости о бренде или бизнесе;
  • исследования об алкоголе;
  • посты со знаменитостями и лидерами мнений;
  • мероприятия, связанные с алкоголем.


Первая публикация — 241 взаимодействий, вторая — 138 тысяч

В Facebook аналитики советуют размещать алкогольным брендам видео — в среднем они набирают 2688 просмотров. Среди них могут быть ролики про различные «фокусы» и опыты с продуктом, а также про производство спиртных напитков.


В Twitter больше набирают популярность посты с шутками и мемами, а также публикации с описанием личного мнения или какой-то интересной личной историей.


В YouTube также популярны видео с рецептами и лайхаками, плюс «чокнутые» ролики. Также виральными становятся партнёрские материалы с брендами и видео о тематических «алкопутешествиях».



О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Oscar Nord

Комментарии:

Сейчас по моему в заведениях и рекламе нельзя даже "пиво" называть пивом, пишут хмельное или дрожжевое.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой