Тренды продвижения алкоголя в социальных сетях от NewsWhip. Читайте на Cossa.ru

05 октября 2018, 15:00
1

Тренды продвижения алкоголя в социальных сетях от NewsWhip

Аналитики рассказали, какие посты на алкогольную тему становятся вирусными.

Аналитическая компания NewsWhip опубликовала отчёт «Алкогольные бренды в социальных медиа», в котором рассказала о том как, разные алкогольные марки рекламируются в соцсетях, а также выделила тренды продвижения спиртных напитков. В первую очередь аналитики оценивали бренды крепких алкогольных напитков.

Стоит отметить, что в России алкобрендам сложно продвигать свою продукцию в социальных медиа — согласно закону о рекламе, объявления об алкоголе в интернете запрещены. При этом компании, производящие спиртные напитки, могут использовать другие способы быть интересными для своих покупателей — например, вести группы в соцсетях и публиковать новости о бренде.

В США у постов на алкогольную тему высокий уровень вовлечённости — в этом году на них пришлось уже 71 млн взаимодействий. Самыми популярными стали публикации с упоминанием марок крупнейшего производителя алкоголя премиум-класса Diageo, к нему относятся такие бренды, как: Johnnie Walker, White Horse, Smirnoff, Captain Morgan и многие другие.





Уровень вовлечённости по месяцам

Среди видов крепкого алкоголя в соцсетях лидирует виски, от него немного отстают джин и водка.


Самый популярный виски в соцсетях — Fireball, водка — Smirnoff, ром — Captain Morgan, джин — Bombay Sapphire, текила — Casamigos и Jose Cuervo.

Какой контент об алкоголе становится вирусным

NewsWhip также выделил типы публикаций на тему алкоголя, которые становятся наиболее виральными:

  • объявления о запуске сезонной или лимитированной продукции;
  • рецепты и необычные способы использования напитка;
  • интересные новости о бренде или бизнесе;
  • исследования об алкоголе;
  • посты со знаменитостями и лидерами мнений;
  • мероприятия, связанные с алкоголем.


Первая публикация — 241 взаимодействий, вторая — 138 тысяч

В Facebook аналитики советуют размещать алкогольным брендам видео — в среднем они набирают 2688 просмотров. Среди них могут быть ролики про различные «фокусы» и опыты с продуктом, а также про производство спиртных напитков.


В Twitter больше набирают популярность посты с шутками и мемами, а также публикации с описанием личного мнения или какой-то интересной личной историей.


В YouTube также популярны видео с рецептами и лайхаками, плюс «чокнутые» ролики. Также виральными становятся партнёрские материалы с брендами и видео о тематических «алкопутешествиях».



О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Oscar Nord

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Сейчас по моему в заведениях и рекламе нельзя даже "пиво" называть пивом, пишут хмельное или дрожжевое.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой