Американский стартап показал очки-адблокеры, скрывающие телеэкраны и цифровые билборды. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
03 октября 2018, 18:17
1

Американский стартап показал очки-адблокеры, скрывающие телеэкраны и цифровые билборды

Разработка «выключает» мониторы перед человеком.

Калифорнийский стартап IRL Labs запустил на Kickstarter кампанию по сбору денег на солнцезащитные очки, которые умеют блокировать экраны телевизоров и цифровых билдбордов. Специальные линзы будто выключают мониторы и экраны, делая их чёрными перед глазами человека.


Стартап приводит данные The New York Times, отмечая, что американцы смотрят на экраны в среднем 11 часов в день. Очки IRL Labs должны дать пользователям больше контроля над направленными на них дисплеями.


В разработку встроены горизонтальные поляризационные фильтры, которые блокируют вертикально поляризованный свет жидкокристаллических и светодиодных мониторов. Пока очки не умеют затемнять экраны смартфонов и OLED-дисплеи, однако в IRL Labs над этим работают.


В IRL Labs говорят, что, разрабатывая очки, они вдохновлялись фильмом «Чужие среди нас», в котором с помощью особенных солнцезащитных очков герой увидел «настоящие» надписи на окружающей его рекламе: «Подчиняйся», «Потребляй», «Смотри телевизор» и другие.

Сейчас очки IRL Labs находятся на стадии бета-тестирования. Краудфандинговая кампания стартовала 1 октября. За несколько дней проект получил более 20 тысяч $ из необходимых 25 тысяч $.

Ранее Intel представил умные очки, которые проецируют изображение прямо на сетчатку.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
www.totemo.ru #
07.10.2018 17:23
Очень полезная вещь. Реклама стала настолько раздражающей...


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой