Тендер на 2,5 млн ₽: продвижение сайта Московской области в метро и наземном транспорте. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2018, 09:33

Тендер на 2,5 млн ₽: продвижение сайта Московской области в метро и наземном транспорте

Заявки принимаются до 5 октября.

Министерство культуры Московской области запустит кампанию, направленную на продвижение сайта, который рассказывает о культурной жизни области. Ресурс будут рекламировать в сети Wi-Fi московского метро и наземного транспорта.

В связи с этим власти области объявили тендер на оказание услуг по продвижению портала. На оплату контракта с победителем из бюджета Московской области направят 2,5 млн ₽. Заявки на участие в тендере принимаются до 5 октября, итоги планируют подвести 8 октября.

Согласно техническому заданию, с 1 ноября по 20 декабря в общественной сети MT_FREE в московском метро, наземном транспорте, на Московском центральном кольце и в пригородных электричках будет показываться полноэкранный видеобаннер и верхний графический баннер портала. Количество показов первого должно составить 2,5 млн показов, второго — 1 млн.

Читайте также: Как выиграть тендер без портфолио

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Kaleidico

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой