Тендер на 2,5 млн ₽: продвижение сайта Московской области в метро и наземном транспорте
Заявки принимаются до 5 октября.
Министерство культуры Московской области запустит кампанию, направленную на продвижение сайта, который рассказывает о культурной жизни области. Ресурс будут рекламировать в сети Wi-Fi московского метро и наземного транспорта.
В связи с этим власти области объявили тендер на оказание услуг по продвижению портала. На оплату контракта с победителем из бюджета Московской области направят 2,5 млн ₽. Заявки на участие в тендере принимаются до 5 октября, итоги планируют подвести 8 октября.
Согласно техническому заданию, с 1 ноября по 20 декабря в общественной сети MT_FREE в московском метро, наземном транспорте, на Московском центральном кольце и в пригородных электричках будет показываться полноэкранный видеобаннер и верхний графический баннер портала. Количество показов первого должно составить 2,5 млн показов, второго — 1 млн.
Читайте также: Как выиграть тендер без портфолио
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Kaleidico

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: