PublBox
23 августа 2012, 17:25
1877
0

В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров

Хотя об этом и не было объявлено официально, в поиске Facebook появились рекомендуемые страницы спонсоров. Это позволит маркетологам эффективнее таргетировать на тех пользователей, которые ищут конкретные тематические приложения, страницы или места.

Нововведение, по мнению экспертов, заинтересует тех рекламодателей, кто активно пользуется контекстной рекламой в поиске Google. Прежде всего потому, что в Facebook пользователи ищут что-то конкрентное (какое-то определенное кафе, место или игру), а не делают общих запросов в духе «фотокамера» или «ресторан».

В настоящее время новой функцией уже пользуются Zynga и Match.com. Результаты поиска «от спонсора» отображаются при вводе в строку поиска запроса и выделены черной каймой. Пользователь может скрывать их в результатах выдачи, нажимая на Hide.

При этом Facebook предложит выбрать причину, из-за которой вы не хотите видеть данное объявление.


Источник: TechCrunch

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой