В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2012, 17:25

В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров

Хотя об этом и не было объявлено официально, в поиске Facebook появились рекомендуемые страницы спонсоров. Это позволит маркетологам эффективнее таргетировать на тех пользователей, которые ищут конкретные тематические приложения, страницы или места.

Нововведение, по мнению экспертов, заинтересует тех рекламодателей, кто активно пользуется контекстной рекламой в поиске Google. Прежде всего потому, что в Facebook пользователи ищут что-то конкрентное (какое-то определенное кафе, место или игру), а не делают общих запросов в духе «фотокамера» или «ресторан».

В настоящее время новой функцией уже пользуются Zynga и Match.com. Результаты поиска «от спонсора» отображаются при вводе в строку поиска запроса и выделены черной каймой. Пользователь может скрывать их в результатах выдачи, нажимая на Hide.

При этом Facebook предложит выбрать причину, из-за которой вы не хотите видеть данное объявление.


Источник: TechCrunch

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой