В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2012, 17:25

В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров

Хотя об этом и не было объявлено официально, в поиске Facebook появились рекомендуемые страницы спонсоров. Это позволит маркетологам эффективнее таргетировать на тех пользователей, которые ищут конкретные тематические приложения, страницы или места.

Нововведение, по мнению экспертов, заинтересует тех рекламодателей, кто активно пользуется контекстной рекламой в поиске Google. Прежде всего потому, что в Facebook пользователи ищут что-то конкрентное (какое-то определенное кафе, место или игру), а не делают общих запросов в духе «фотокамера» или «ресторан».

В настоящее время новой функцией уже пользуются Zynga и Match.com. Результаты поиска «от спонсора» отображаются при вводе в строку поиска запроса и выделены черной каймой. Пользователь может скрывать их в результатах выдачи, нажимая на Hide.

При этом Facebook предложит выбрать причину, из-за которой вы не хотите видеть данное объявление.


Источник: TechCrunch

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой