В результатах поиска Facebook появились предложения от спонсоров
Хотя об этом и не было объявлено официально, в поиске Facebook появились рекомендуемые страницы спонсоров. Это позволит маркетологам эффективнее таргетировать на тех пользователей, которые ищут конкретные тематические приложения, страницы или места.
Нововведение, по мнению экспертов, заинтересует тех рекламодателей, кто активно пользуется контекстной рекламой в поиске Google. Прежде всего потому, что в Facebook пользователи ищут что-то конкрентное (какое-то определенное кафе, место или игру), а не делают общих запросов в духе «фотокамера» или «ресторан».
В настоящее время новой функцией уже пользуются Zynga и Match.com. Результаты поиска «от спонсора» отображаются при вводе в строку поиска запроса и выделены черной каймой. Пользователь может скрывать их в результатах выдачи, нажимая на Hide.
При этом Facebook предложит выбрать причину, из-за которой вы не хотите видеть данное объявление.
Источник: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.