Performance Index VII: самые эффективные рекламные сети по версии AppsFlyer. Читайте на Cossa.ru
26 сентября 2018, 11:23

Performance Index VII: самые эффективные рекламные сети по версии AppsFlyer

Лидеры рейтинга — Facebook и Google.

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года. При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 млрд установок и 25 млрд открытий для 8,2 тысячи приложений из Восточной Европы.

В Performance Index VII (PDF) появился рейтинг роста платформ, основанный на росте числа приложений, которые обращаются к этому источнику, и росте среднего числа установок. Также появилась более глубокая разбивка категорий: игры теперь разбиты по жанрам, неигровые приложения — по тематике.

Самой эффективной платформой стала Facebook — соцсеть является главным медиаисточником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений. На втором месте Google, на третьем — AppLovin.

Эффективные платформы для продвижения приложений

Также в список вошли Яндекс, myTarget и Rocket10. Среди российских платформ популярнее всего оказался myTarget.

Эффективные платформы для продвижения приложений, созданных в Восточной Европе

Эффективные платформы для продвижения приложений из категории «Лайфстайл и культура» в Восточной Европе

Технологии AppsFlyer основаны на статистике 98% смартфонов по всему миру, что делает компанию мировым лидером в мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике. Среди клиентов компании: Facebook, Google, Twitter, Pinterest, HBO, Alibaba, Skyscanner, Aviasales, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк и ещё 12 тысяч брендов и партнёров.

Читайте далее: Новые форматы мобильной рекламы — проверьте, всё ли вы успели опробовать

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой