В России запустили конкурс для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 ₽. Читайте на Cossa.ru

25 сентября 2018, 14:48

В России запустили конкурс для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 ₽

Оценивать работы будут представители Chatfuel, Google, Facebook, Rick.ai и Intercom.

Серийный предприниматель, глава платформы для создания чатботов Chatfuel и сооснователь Penxy и «Мяты» Дмитрий Думик объявил о запуске конкурса для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 ₽. Конкурс называется «Антихайп продукт: создай продукт, эффективность которого важнее шума».

Думик отмечает: «Самая актуальная проблема индустрии — это „постхайповый синдром“. Потенциальные клиенты приходят с ложным пониманием того, как использовать чатботы для своего бизнеса, пробуют, разочаровываются и уходят. Способ её решения — правильный онбординг, который объясняет, что можно получить, создаёт мотивацию и подсказывает первые шаги».

Участникам конкурса необходимо придумать решение, которое поможет новому пользователю понять, как с помощью платформы Chatfuel автоматизировать продажи и маркетинг для своего бизнеса и разобраться в продукте, а также покажет, как это сделать. Детали конкурса и шаблон заявки представлены в Google Документах. Формат решения может быть любым.

Принять участие в «Антихайп продукте» могут продакт-менеджеры и продакт-дизайнеры — индивидуально или в команде до трёх человек. Оценивать работы будет жюри из предпринимателей, дизайнеров и продакт-менеджеров, среди которых: Дмитрий Думик, руководитель VR-направления Google и один из создателей мобильного YouTube Андрей Дороничев, продакт-менеджер в Facebook Анна Булдакова, глава Rick.ai Илья Красинский, а также дизайн-менеджер в Intercom и бывший директор по дизайну Яндекса Константин Горский.


Кроме оценки конкурса, эксперты специально для участников будут выпускать образовательный контент по теме продакт-менеджмента и продакт-дизайна — он будет выходить в Telegram-канале «Антихайп продукта».

Сбор работ стартовал 24 сентября и продлится до 14 октября. Затем жюри выберет трёх финалистов, которые поделят 1 000 000 ₽. Победитель получит 600 000 ₽, кроме того, его решение Chatfuel внедрит в свой конструктор чатботов для Facebook Messenger. Второму и третьему месту достанутся 300 000 ₽ и 100 000 ₽ соответственно.

Читайте далее: «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: rawpixel

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой