Condé Nast запустит видеосеть для женской аудитории. Читайте на Cossa.ru
24 сентября 2018, 18:00

Condé Nast запустит видеосеть для женской аудитории

И предоставит рекламодателям доступ к миллениалам.

Condé Nast создаст видеосеть, контент которой будет полностью посвящён женщинам. Таким образом издательский дом предоставит рекламодателям доступ к молодой женской аудитории.

Condé Nast планирует запустить Women’s Video Network в следующем квартале этого года — как раз в сезон праздничных распродаж. По словам директора по маркетингу Condé Nast Памелы Друкер Манн (Pamela Drucker Mann), издательский дом планирует инвестировать в выпуск «большого количества видеопрограмм». Она отметила, что сейчас издания Condé Nast охватывают каждую вторую девушку из поколения миллениалов в США.

Women’s Video Network будет в первую очередь выпускать контент от Glamour. Бренд активно развивает видеонаправление — просмотры видео на YouTube-канале Glamour выросли на 230% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число подписчиков увеличилось на 154%. Кроме того, на Women’s Video Network будут выходить передачи от Allure, Self и Iris.

Выпуск шоу You Sang My Song с Pink

В ноябре видеосеть будет освещать церемонию награждения «Женщина года». В прошлом году видео с мероприятия получило 75,6 млн просмотров от пользователей со всего мира. Также Condé Nast планирует запустить пять новых передач: Beauty Back to the Future, HR Expert, Kylie Mania, Money Tours и Temp Job. Сейчас издательский дом выпускает такие успешные шоу, как In 2 Minutes (215 млн просмотров), You Sang My Song (94,6 млн просмотров), Evolution (80,7 млн просмотров), Body Talk (12,7 млн просмотров) и Friended (8,7 млн просмотров).


Ранее Condé Nast запустил инфлюенс-платформу для рекламодателей, которая предоставляет им доступ к сети из 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ млн человек.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: whereslugo

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой