Антон Носик запускает агентство по маркетингу в социальных медиа «La Vérité»
Как рассказал Носик, он создает агентство, которое наглядно покажет, что «проще и эффективнее работать честно, в лоб и с открытым забралом».
Компания будет создавать в блогосфере и социальных сетях «положительные примеры продвижения брендов и товаров — без партизанщины, виртуалов и спама». Одной из основных задач La Vérité станет, в частности, «анализ репутационных рисков рекламодателей от использования грязных технологий продвижения». Более того, Носик оговорился, что фактически речь идет о целом «конвейере честных проектов». По его словам, те методы, что практикуются на рынке сейчас, являются нецивилизованными. При этом рынок социальных медиа он считает весьма перспективным и еще не дискредитированным.
Если человек по глупости уплыл в море и утонул, то это еще не означает дискредитации моря, отмечает Носик.
Кроме того медиаменеджер не стал выделять и агентство «Социальные сети», которое наравне с ним является соинвестором проекта, как однозначно положительный пример работы на рынке социальных медиа. Подробнее о планах работы La Vérité Носик пообещал рассказать после того, как будет завершен процесс юридического оформления учредительных документов агентства. Раскрывая коммерческую сторону проекта, Антон Носик отметил, что инвестиции в проект «ничтожные». Носик рассчитывает, что имя основателей агентства, портфолио поможет обойтись без «пафосных офисов, PR-акций и прочего». При этом он сказал, что удаленной работы не подразумевается, и офис у агентства будет. По поводу объема рынка социальных медиа, медиаменеджер сказал, что он настолько сер и непрозрачен, что оценить его объем возможным не представляется.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!