Друзья повесили в Макдоналдс самодельную рекламу. Компания пообещала заплатить им 50 тысяч $. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
21 сентября 2018, 12:00

Друзья повесили в Макдоналдс самодельную рекламу. Компания пообещала заплатить им 50 тысяч $

А ещё Макдоналдс пригласил друзей сняться в настоящей рекламе ресторана.

В июле этого года американский видеоблогер филиппинского происхождения Джев Маравилла обнаружил, что в Макдоналдсе в техасском городе Хьюстон нет рекламы с людьми азиатской внешности. Поэтому он нашёл в ресторане свободную стену и решил повесить там свой постер.


Сначала Маравилла и его друг Кристиан Толедо сделали фотографии, на которых они изображали студентов, гуляя с бургером и картошкой фри в руках. Самый удачный снимок они стилизовали под рекламу Макдоналдс, добавив на него логотип и слоган компании Iʼm lovin it. За печать плаката нужных размеров Маравилла и Толедо отдали 85 $, ещё 6,5 $ ушло на форму сотрудника Макдоналдс, купленную в супермаркете Walmart. К своему образу Маравилла также добавил рацию, галстук и бейдж с выдуманной должностью «регионального координатора интерьеров». В таком виде блогер и его друзья пришли в ресторан, где успешно повесили плакат.

Вскоре Марвилла выпустил ролик и написал ставший виральным твит, в которых он рассказал о своей проделке. Ко 2 сентября постер висел на стене Макдоналдс уже более 50 дней — за это время никто из работников не заметил поддельную рекламу. Тогда Маравилла связался с администраторами ресторана и рассказал им правду. Однако сотрудники только похвалили его за изобретательность и сказали, что не собираются снимать плакат.

17 сентября Маравилла и Толедо пришли на «Шоу Эллен Дедженерес». Телеведущая показала им огромный плакат, висевший на здании, в котором проходят съёмки передачи: на нем были изображены блогер, его друг и она сама. Затем Дедженерес в шутку предложила ещё раз проникнуть в Макдоналдс, чтобы повесить плакат, нарисованный её фанатом. После этого ведущая рассказала о том, что Макдоналдс предлагает Маравилле и Толедо сняться в реальной рекламе ресторана. Кроме этого, компания пообещала заплатить обоим по 25 тысяч $ — в этот момент шоу на сцену выбежал человек с двумя гигантскими чеками.

После выхода шоу в эфир Макдоналдс ещё раз поздравил Маравиллу и Толедо в Twitter.

«Ребята, вы это заслужили. Ждём больше работ от лучших „региональных координаторов интерьеров“, которые когда-либо у нас были!»

Читайте также: Картошка фри и SMM. Смотрим, как фастфуд-гиганты ведут соцсети

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой