Интернет-магазины в турбостраницах Яндекса: карточки товаров, работа с корзиной и поддержка формата YML. Читайте на Cossa.ru

20 сентября 2018, 09:54

Интернет-магазины в турбостраницах Яндекса: карточки товаров, работа с корзиной и поддержка формата YML

А ещё рекомендации схожих товаров от ИИ.

Яндекс разрешил интернет-магазинам создавать карточки товаров в формате турбостраниц. Также площадки смогут подключать возможность полноценной работы с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из ассортимента с помощью нейросетей. Кроме того, Яндекс поддержал формат YML, используемый в Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для турбостраниц. Последнее нововведение пока работает в режиме бета-версии.

Как подключить интернет-магазин к турбостраницам

  • перейти в раздел загрузки данных для турбостраниц в Вебмастере;
  • указать ссылку на YML с данными о товарах;
  • выделить в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую складывать купленный товар;
  • сохранить внесённые изменения.

Пример карточки товара в формате турбостраницы

Таким образом, на турбостранице товара есть: модель, цена, характеристики, параметры и описание товара, кнопка добавления товара в корзину, информационные разделы в виде раскрывающегося блока, условия доставки и скидка.

По словам Яндекса, предварительное тестирование новых возможностей с партнёрами «показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки». Подробнее о подключении магазина к турбостраницам можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Напомним, в августе турбостраницы Директа вышли в открытую бету.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: SpaceX, Unsplash

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой