Octopod Professional Services
10 сентября, 17:25
0

► Реклама Nike, adidas и John Lewis, которую хочется пересматривать

А ещё мир из синтетики и спортивные мячики в форме женской груди.

Издание AdAge выбрало пять самых интересных рекламных идей брендов за прошедшую неделю.

-5-

Австралийский производитель шерстяной одежды Woolmark совместно с рекламным агентством TBWA Sydney представили ролик Live & Breathe. В видео показывается впечатляющий антиутопический мир, в котором люди окружены синтетическими материалами и смогом. Главной героине удаётся выбраться оттуда и почувствовать «настоящее».

-4-

Дополнением к анимационному клипу Дональда Гловера, также известного как Childish Gambino, на песню Feels Like Summer стал созданный в том же стиле ролик, в котором музыкант анонсировал своё сотрудничество с adidas Originals. В видео мультипликационный Гловер приходит домой и меняет свои кроссовки на новую пару обуви бренда.

Смотрите также: adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях

-3-

Креативщики из австралийского агентства The Monkeys создали ролик, в котором рекламируются спортивные бюстгальтеры Berlei. В видео мячи в форме груди используются для игры в теннис, баскетбол, футбол и других активностей, на что немного больно смотреть. С помощью ролика бренд призывает занимающихся спортом женщин лучше заботиться о своей груди.

-2-

Британские ритейлеры John Lewis и Waitrose представили ролик, в котором школьники перепевают хит Queen Bohemian Rhapsody, сопровождая исполнение масштабным представлением. Слоган кампании — «Когда ты часть чего-то, ты вкладываешь в это душу».

-1-

В новом вдохновляющем ролике Nike под названием Dream Crazy, посвящённом 30-летию слогана Just Do It, участвует игрок в американский футбол Колин Каперник, теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс и другие спортсмены, которые сумели справиться со своими проблемами.

Ранее, когда стало известно о том, что Каперник заключил рекламный контракт с Nike, американцы массово стали критиковать бренд в соцсетях и сжигать его кроссовки. Всё дело в том, что в 2016 году футболист перед одним из матчей отказался вставать во время исполнения американского гимна. Так Каперник протестовал против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам. Это вызвало недовольство среди патриотичных болельщиков. Об этом подробно писала Медуза.

В рамках новой кампании Nike Каперник заявил: «Верь во что-то, даже если ради этого придётся пожертвовать всем».

Смотрите также: «Пробуждение фантома». В новой рекламе бутс Nike показал футболиста, которого нельзя обыграть

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой