G8 Awards продлили дедлайн: успейте подать свой digital-проект до 9 сентября
Стоимость подачи заявки не изменилась — 1 $.
Фестиваль креативных индустрий G8 объявил о продлении дедлайна конкурса. У вас ещё есть шанс показать свои работы креативным директорам международных агентств. Новый дедлайн — 9 сентября (включительно), стоимость подачи заявки не изменилась — 1 $.
Подать работу можно в шести категориях: интерактивные проекты, медиа, инновации, мастерство, социальные медиа и мобильные технологии.
В этом году работы оценит новый состав жюри Большой Восьмёрки: основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, креативный директор AlmapBBDO Бразилия Андре Гола, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, креативный директор Sideways Калли Пек, менеджер программы Burners Without Borders, Burning Man Кристофер Бридлав, соучредитель The Electric Factory Group Хуан Сиапессони.
Церемония награждения победителей состоится 5 октября после окончания офлайн-программы фестиваля на территории креативного кластера Москвы FLACON и Хлебозавод.
Партнёрский материал
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку