ReportKey
03 сентября, 17:49
0

Продакт плейсмент в действии: как фильм Netflix вызвал дефицит японского йогурта

«Насколько я знаю, Yakult никогда не был в дефиците в азиатских странах. Но сегодня его нигде нет».

Благодаря Netflix производитель йогурта Yakult обнаружил, что эффект от размещения продукта в фильмах может быть очень сильным. Даже если сам продукт никто и не собирался рекламировать.

По словам Марка Бахмана, главы исследовательской фирмы M Science’s TickerTags, которая анализирует взаимосвязи между активностью в соцсетях и результатами деятельности компании, зрители новой романтической комедии Netflix «Всем парням, которых я любила раньше» не только заметили, что сестра главного героя выпила йогурт из оригинальной бутылочки, но и увлечённо обсуждали это в Twitter.

«В фильме напиток называют „корейским смузи-йогуртом“, но зрители явно заметили яркую красную фольгу Yakult, — сказал Бахман в записке для клиентов в пятницу. — И хотя сам бренд японского происхождения и никогда не упоминался по названию в фильме, это явно бутылка Yakult, которую пользователи Twitter узнали по внешнему виду».

Справедливости ради: напиток фигугрирует в одной из самых слезливых сцен фильма. Но поскольку сколько-нибудь явной рекламы в фильме нет, успех Yakult тем более необычен.

Частота упоминания Yakult после выхода фильма Netflix и большинство разговоров были напрямую связаны с интересом к продукту. И если с начала года акции производителя упали примерно на 6% на фоне замедления роста продаж, то после премьеры 17 августа они выросли примерно на 2,6%. В понедельник акции закрылись на 1,7% выше, что является самым высоким показателем с 31 июля.

«Учитывая растущий уровень интереса в соцсетях, мы рассчитываем на рост узнаваемости бренда, что, по идее, приведёт к увеличению объёма продаж», — сказал Бахман.

Читайте далее: Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой