webit
31 августа, 18:33

Бывший редактор ВКонтакте и Нетологии Павел Федоров стал шеф-редактором Лайфхакера

И обещает секретный проект о рекламном рынке.

Павел Федоров, фото из ВКонтакте

С 1 сентября Павел Федоров стал шеф-редактором Лайфхакера. Автор телеграм-блога «Паша и его прокрастинация» ранее работал редактором в маркетинге ВКонтакте. В издании Федоров будет отвечать за работу над редакционными проектами, развитие процессов и поиск новых авторов.

«Раньше я занимался делами, где не был максимально эффективен. В Лайфхакере предложили такую сферу ответственности, чтобы использовать меня правильно.

Моя первая задача — разобраться в редакционных процессах и понять, как их можно улучшить или оптимизировать. Нам постоянно нужны новые авторы, поэтому мне предстоит постоянно искать их и прокладывать путь по работе в издании», — говорит Федоров.

Самое интересное: до конца года Лайфхакер запустит секретный проект, посвящённый рекламному рынку.

«Павел зарекомендовал себя как грамотный специалист и давно известен как эксперт в области работы с контентом. Перед Лайфхакером сегодня стоят интересные вызовы, связанные с выстраиваем редакционных процессов, поиском новых форматов и идей для дальнейшего роста, и мы верим, что уникальный опыт Павла будет для издания крайне полезен», — говорит Алексей Пономарь, директор и издатель Лайфхакера.

До прихода в Лайфхакер Федоров полтора года работал редактором в отделе маркетинга ВКонтакте и занимался текстами для продуктовых запусков, а до этого — редактором в Нетологии, где отвечал за развитие блога. С 2013-го по конец 2014 года он также работал редактором в vc.ru.

В 2016 году Павел запустил телеграм-блог «Паша и его прокрастинация», где рассказывает о писательстве и контенте. Сейчас на основе материалов канала вмеcте с издательством МИФ готовится книга о работе с текстом для непрофессионалов.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой