Запросить синюю визитку подтверждённого аккаунта смогут все пользователи Instagram. Но не все получат
Также соцсеть раскроет больше данных о популярных аккаунтах — включая активные рекламные кампании.
Со вчерашнего дня некоторые пользователи Instagram могут подать заявку на синий бейдж, который отображается рядом с названием аккаунта (в ближайшие дни опция появится у всех инстаграмеров). Этим значком соцсеть «подтверждает подлинность аккаунта общественных деятелей, знаменитостей или глобальных брендов». Если раньше факторы, которые определяют появление бейджа в профиле, оставались загадкой, то теперь запросить значок может каждый.
Для этого в настройках аккаунта найдите опцию «Запросить верификацию», укажите свой никнейм, полное имя и загрузите сканы паспорта. О решении — положительном или отрицательном — Instagram сообщит через уведомления. Но не радуйтесь раньше времени: бейджики получат не все, иначе магия синего значка сойдёт на нет. До недавнего времени подтверждённые визитки Instagram выдавал только аккаунтам тех людей, «за которых, вероятнее всего, будут выдавать себя самозванцы».
Если ваш аккаунт подписан реальным именем, у вас много живых фолловеров и вы не используете серые методы продвижения, вероятнее всего, соцсеть одобрит запрос. Ранее Mashable рассказывал о чёрном рынке значков верификации, которые стоят от бутылки вина до 15 000 $. Чего не сделаешь ради статуса.
Также Instagram позволит использовать сторонние приложения для двухфакторной аутентификации, а не только смс-сообщения с проверочным кодом. Мы анонсировали эту опцию ещё в июле — теперь же она становится доступной для всех пользователей сервиса.
Наконец, соцсеть переняла подход Facebook к прозрачности информации о публичных аккаунтах. С сентября пользователям откроют подробности о популярных аккаунтах: дату открытия и географию аккаунта, общих фолловеров, недавние смены никнейма и — самое главное! — список активных рекламных кампаний.
Если вы считаете, что какой-то аккаунт нарушает условия использования или правила сообщества Instagram, вы можете сообщить об этом администрации соцсети.
Читайте далее: Нью-Йоркская библиотека опубликовала «Алису в Стране чудес» в Instagram Stories
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Изображение на тизере: Mashable
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.