Хештегу — 11 лет, и у Дня хештега есть хештег с брендированным эмодзи
#Ура.
Ровно 11 лет назад, 23 августа 2007-го, продуктовый дизайнер Крис Мессина написал твит, снабдив его словом с решёткой — #barcamp. Это первый случай, когда хештег использовали в Твиттере. 23 августа стало официальным Днём рождения хештегов, которые, в свою очередь, стали неотъемлемой частью всех социальных медиа.
Сам Мессина называет хештег «своим подарком интернет-сообществу и свободной технологией, как Firefox или WordPress». Не очень скромно, особенно если учесть, что подобная механика использовалась задолго до Twitter в сетях IRC. Но всё-таки оправдано — представить интернет-пространство в 2018 году без хештегов невозможно.
Тот самый твит
Однако хештеги стали вирусной штукой не сразу. Через несколько дней после дебютного поста Мессина сделал развёрнутое описание хештегов, затем идею подхватили твиттеряне, а сам Twitter официально признал хештеги только в 2011 году. Среди первых топовых хештегов были #HarryPotter, #TEDGlobal и #WWC.
Сегодня, по данным рекламной сети Httpool, каждый день в Twitter используют 125 миллионов хештегов. Официальный хештег Дня хештегов — #HashtagDay (увы, празднуют его крайне вяло).
Праздничное
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Изображение на тизере: Httpool Russia

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: