24TTL

Honda снимает документальный фильм с блогерами

Honda приступает к созданию документального фильма, где будут использованы эпизоды, снятые пользователями социальных медиа.

Для видеопроекта «Live Every Litre» (Живи каждым литром) Honda отправит автомобилистов в путешествие, которое многие автолюбители уже давно хотели совершить, — проехать по всем странам Европы на автомобиле.

Для проекта Honda предоставляет в пользование участников свою Honda Hybrid CR-Z. Honda предлагает всем желающим стать частью этого фильма. Конкурс, главным призом которого будет участие в автопробеге по Европе, будет проходить в социальных сетях, микроблогах и на видеоплатформах социальных медиа. Все видео претендентов будут выкладываться и на сайте проекта liveeverylitre.com.

У посетителей сайта, созданного Хондой, будет возможность проголосвать за понравившиеся видео. Голосование продлится до 15 марта 2010, после чего будут выбраны участники автопробега. Съемки документального фильма с участием выбранных автолюбителей начнутся в мае этого года.

Представители Honda заявили, что «Live Every Litre» даст возможность пользователям социальных медиа стать частью уникального проекта, используя свои возможности. Honda уверена, что этот проект станет для многих блогеров амбициозным опытом и возможностью сделать что-то отличное от того, что происходит с ними ежедневно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой