OLYMPIA
2457
0

Honda снимает документальный фильм с блогерами

Honda приступает к созданию документального фильма, где будут использованы эпизоды, снятые пользователями социальных медиа.

Редакция Cossa, Котоферма в Cossa

Для видеопроекта «Live Every Litre» (Живи каждым литром) Honda отправит автомобилистов в путешествие, которое многие автолюбители уже давно хотели совершить, — проехать по всем странам Европы на автомобиле.

Для проекта Honda предоставляет в пользование участников свою Honda Hybrid CR-Z. Honda предлагает всем желающим стать частью этого фильма. Конкурс, главным призом которого будет участие в автопробеге по Европе, будет проходить в социальных сетях, микроблогах и на видеоплатформах социальных медиа. Все видео претендентов будут выкладываться и на сайте проекта liveeverylitre.com.

У посетителей сайта, созданного Хондой, будет возможность проголосвать за понравившиеся видео. Голосование продлится до 15 марта 2010, после чего будут выбраны участники автопробега. Съемки документального фильма с участием выбранных автолюбителей начнутся в мае этого года.

Представители Honda заявили, что «Live Every Litre» даст возможность пользователям социальных медиа стать частью уникального проекта, используя свои возможности. Honda уверена, что этот проект станет для многих блогеров амбициозным опытом и возможностью сделать что-то отличное от того, что происходит с ними ежедневно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой