10 августа, 15:41
1185
0

Российский космонавт с 2014 года вёл непопулярный YouTube-канал. Затем о нём узнали на Reddit

Пользователи сайта резко увеличили просмотры роликов.

У российского космонавта-испытателя Олега Артемьева было два полёта на Международную космическую станцию (МКС). У него довольно популярные аккаунты во ВКонтакте, Twitter и Instagram. Однако у роликов космонавта в его YouTube-канале, который появился ещё в 2014 году, до недавнего времени было меньше просмотров, чем хотелось бы. Пока о нём не узнали пользователи Reddit.


Олег Артемьев

9 августа 2018 года в разделе r/space один из пользователей сайта обратил внимание на YouTube-канал Артемьева.

«Это российский космонавт по имени Олег, который размещает видео с МКС на своём личном YouTube-канале, но об этом никто не знает. У его последнего видео из космоса [„Минута над Австралией“], сделанного пять часов назад, всего 17 просмотров. Вот быстрый пролёт по станции, который он показал на прошлой неделе».

Некоторые видео космонавта набирали несколько тысяч просмотров — как отмечает TJ, в основном те, что публиковали российские СМИ. При этом были и такие, у которых было меньше тысячи просмотров.

Запись об Артемьеве на Reddit набрала более 80 тысяч лайков и более 1,5 тысячи комментариев. Пользователи высоко оценили ролики космонавта и даже назвали его «лучшим другом». Также они отметили, что во время экскурсии по МКС Артемьев говорил про каждого коллегу: «Это один из лучших людей на станции».

Из-за внимания Reddit просмотры у роликов Артемьева резко выросли — например, пролёт по МКС посмотрели уже более 200 тысяч раз. Также под видео появилось множество англоязычных комментариев. Вот некоторые из них:

  • «Reddit приходит на помощь недооценённым видео».
  • «Спасибо, Олег, за всё, что вы делаете. У России и США могут быть свои проблемы, но наши правительства не говорят с нами, как с отдельными личностями. Вы товарищ, и я ценю всё, что вы делаете для нашей планеты. Космонавты — герои».
  • «Это видео — яркий пример тому, что алгоритмы рекомендаций YouTube отстой».

Читайте далее: Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой