07 августа, 18:28
624
0

Мошенники выдают себя за правообладателей и просят Google удалить «пиратские» сайты конкурентов из поиска

Злоумышленники подписывают жалобы от имени Netflix, Disney, Paramount Pictures или 20th Century Fox.

В TorrentFreak заметили, что в сети стала распространяться практика, когда мошенники выдают себя за владельцев авторских прав на какой-то контент, чтобы манипулировать результатами поиска в Google и убирать из выдачи ссылки на ресурсы конкурентов.

Как это работает?

Злоумышленники пишут Google письма, в которых просят компанию удалить целые списки URL-адресов «нарушителей авторских прав», отмечая, что по ссылкам незаконно размещены фотографии или фильмы. При этом злоумышленники представляются, к примеру, Netflix, Disney, Paramount Pictures или 20th Century Fox.

Как становится понятно, что это не настоящие правообладатели?

Мошенники могут использовать вариации названий компаний, которые раньше никогда не применялись, например, Walt Disney LTD. Или, к примеру, в одной из жалоб было написано, что сайт нарушает авторские права Disney на фильм «Зеркало», который даже не связан с компанией. Часто письма также отправляются от имени местного бизнеса, который узнаёт об этом случайно — представители компаний отмечают, что из-за таких жалоб портится их репутация.

Многие из фейковых жалоб на сайты связаны с Россией

В TorrentFreak отмечают, что многие случаи касаются российских сайтов. На русскоязычном форуме Google для вебмастеров есть отдельная тема, связанная с жалобами на удаление ссылок на страницы ресурса из-за якобы нарушения авторских прав.














Издатель Медузы Илья Красильщик в своём Telegram-канале «Логотип побольше» также рассказал, что недавно издание получило письмо от Google с уведомлением об удалении нескольких материалов из выдачи. Медуза написала встречное письмо, и страницы вернули в результаты поиска.


Письмо от Google Медузе

Красильщик призвал «не пугаться» и сразу же писать заявление Google, чтобы тот восстановил в результатах ссылки на сайт.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой