CreativePeople и CSSSR создали альянс по спринтовой разработке полного цикла. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
03 августа 2018, 13:53

CreativePeople и CSSSR создали альянс по спринтовой разработке полного цикла

Win-win схема, если всё пойдёт по плану.

Два крупнейших игрока на рынке веб-разработки представляют новый бренд: Альянс CreativePeople+CSSSR. Компании уже более двух лет совместно работают над проектами в области интерфейсной и сервисной разработки, объединяясь в сплочённую команду UI- и UX-дизайнеров CreativePeople и фронтенд-разработчиков CSSSR.

Идея альянса — создать одну из крупнейших в Восточной Европе команд по проектированию и программированию веб-интерфейсов. Речь не идёт о покупке одной компанией другой или обмене долями. Альянс — это кооперация под единым менеджментом по единому спринтовому принципу работы для решения определённого типа задач.

Факты об альянсе

  • 150+ штатных разработчиков и дизайнеров интерфейсов.
  • 200+ клиентов в совместном портфолио.
  • 23 года совокупного опыта на рынке (Creative People — c 2003 года, CSSSR — c 2012-го).

Скриншот: frontend.digital

Основатель CreativePeople Александр Ковальский называет коллег спецназом, который специализируется на запуске продукта:

«Команда Альянса — это „спецназ“, который эффективен на этапе запуска нового продукта или перезапуске существующего. За пятнадцать лет через нас прошли десятки бизнес-моделей и сотни кейсов из самых разных сфер. Поэтому мы обладаем экспертизой, недоступной для штатных дизайнеров и разработчиков клиента».

CEO группы RUWARD Андрей Терехов уверен, что объединение такого рода — долгоиграющий тренд, но важно помнить о подводных камнях:

«В последние годы на агентском digital-рынке всё чаще стали проходить слияния компаний, возникать альянсы и иные объединения. Это показатель взросления отрасли, и эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

Creative People — один из наиболее ярких и награждаемых российских digital-продакшенов, активно развивающий дочерние бизнесы в смежных отраслях. CSSSR в значительной степени находится в тени, при этом обладая довольно большим пулом ресурсов по меркам отрасли.

Зная топ-менеджмент Creative People, уверен, что идея альянса с CSSSR была продумана до мелочей и послужит хорошим импульсом для развития бизнеса обеих компаний. А клиенты альянса получат доступ к большему количеству ресурсов, сервису единого окна и единому менеджменту.

Win-win схема, если всё пойдёт по плану.

Однако ключевой риск в формировании подобных альянсов — возможная смена видения бизнеса одной из его сторон, в рамках которой альянс может потерять смысл и лечь лишней нагрузкой на обе структуры — такие примеры на рынке мы уже видели».

А основатель CSSSR Дмитрий Чекин надеется на лучшее:

«Мы, как всегда, надеемся на лучшее».

Надеемся, что наши читатели тоже надеятся на лучшее. Пожалуй, это лучшее решение в любой ситуации.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой