CreativePeople и CSSSR создали альянс по спринтовой разработке полного цикла
Win-win схема, если всё пойдёт по плану.
Два крупнейших игрока на рынке веб-разработки представляют новый бренд: Альянс CreativePeople+CSSSR. Компании уже более двух лет совместно работают над проектами в области интерфейсной и сервисной разработки, объединяясь в сплочённую команду UI- и UX-дизайнеров CreativePeople и фронтенд-разработчиков CSSSR.
Идея альянса — создать одну из крупнейших в Восточной Европе команд по проектированию и программированию веб-интерфейсов. Речь не идёт о покупке одной компанией другой или обмене долями. Альянс — это кооперация под единым менеджментом по единому спринтовому принципу работы для решения определённого типа задач.
Факты об альянсе
- 150+ штатных разработчиков и дизайнеров интерфейсов.
- 200+ клиентов в совместном портфолио.
- 23 года совокупного опыта на рынке (Creative People — c 2003 года, CSSSR — c 2012-го).
Основатель CreativePeople Александр Ковальский называет коллег спецназом, который специализируется на запуске продукта:
«Команда Альянса — это „спецназ“, который эффективен на этапе запуска нового продукта или перезапуске существующего. За пятнадцать лет через нас прошли десятки бизнес-моделей и сотни кейсов из самых разных сфер. Поэтому мы обладаем экспертизой, недоступной для штатных дизайнеров и разработчиков клиента».
CEO группы RUWARD Андрей Терехов уверен, что объединение такого рода — долгоиграющий тренд, но важно помнить о подводных камнях:
«В последние годы на агентском digital-рынке всё чаще стали проходить слияния компаний, возникать альянсы и иные объединения. Это показатель взросления отрасли, и эта тенденция сохранится и в дальнейшем.
Creative People — один из наиболее ярких и награждаемых российских digital-продакшенов, активно развивающий дочерние бизнесы в смежных отраслях. CSSSR в значительной степени находится в тени, при этом обладая довольно большим пулом ресурсов по меркам отрасли.
Зная топ-менеджмент Creative People, уверен, что идея альянса с CSSSR была продумана до мелочей и послужит хорошим импульсом для развития бизнеса обеих компаний. А клиенты альянса получат доступ к большему количеству ресурсов, сервису единого окна и единому менеджменту.
Win-win схема, если всё пойдёт по плану.
Однако ключевой риск в формировании подобных альянсов — возможная смена видения бизнеса одной из его сторон, в рамках которой альянс может потерять смысл и лечь лишней нагрузкой на обе структуры — такие примеры на рынке мы уже видели».
А основатель CSSSR Дмитрий Чекин надеется на лучшее:
«Мы, как всегда, надеемся на лучшее».
Надеемся, что наши читатели тоже надеятся на лучшее. Пожалуй, это лучшее решение в любой ситуации.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.