SMM-агентство SMMashing Media
03 августа, 13:53

CreativePeople и CSSSR создали альянс по спринтовой разработке полного цикла

Win-win схема, если всё пойдёт по плану.

Два крупнейших игрока на рынке веб-разработки представляют новый бренд: Альянс CreativePeople+CSSSR. Компании уже более двух лет совместно работают над проектами в области интерфейсной и сервисной разработки, объединяясь в сплочённую команду UI- и UX-дизайнеров CreativePeople и фронтенд-разработчиков CSSSR.

Идея альянса — создать одну из крупнейших в Восточной Европе команд по проектированию и программированию веб-интерфейсов. Речь не идёт о покупке одной компанией другой или обмене долями. Альянс — это кооперация под единым менеджментом по единому спринтовому принципу работы для решения определённого типа задач.

Факты об альянсе

  • 150+ штатных разработчиков и дизайнеров интерфейсов.
  • 200+ клиентов в совместном портфолио.
  • 23 года совокупного опыта на рынке (Creative People — c 2003 года, CSSSR — c 2012-го).

Скриншот: frontend.digital

Основатель CreativePeople Александр Ковальский называет коллег спецназом, который специализируется на запуске продукта:

«Команда Альянса — это „спецназ“, который эффективен на этапе запуска нового продукта или перезапуске существующего. За пятнадцать лет через нас прошли десятки бизнес-моделей и сотни кейсов из самых разных сфер. Поэтому мы обладаем экспертизой, недоступной для штатных дизайнеров и разработчиков клиента».

CEO группы RUWARD Андрей Терехов уверен, что объединение такого рода — долгоиграющий тренд, но важно помнить о подводных камнях:

«В последние годы на агентском digital-рынке всё чаще стали проходить слияния компаний, возникать альянсы и иные объединения. Это показатель взросления отрасли, и эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

Creative People — один из наиболее ярких и награждаемых российских digital-продакшенов, активно развивающий дочерние бизнесы в смежных отраслях. CSSSR в значительной степени находится в тени, при этом обладая довольно большим пулом ресурсов по меркам отрасли.

Зная топ-менеджмент Creative People, уверен, что идея альянса с CSSSR была продумана до мелочей и послужит хорошим импульсом для развития бизнеса обеих компаний. А клиенты альянса получат доступ к большему количеству ресурсов, сервису единого окна и единому менеджменту.

Win-win схема, если всё пойдёт по плану.

Однако ключевой риск в формировании подобных альянсов — возможная смена видения бизнеса одной из его сторон, в рамках которой альянс может потерять смысл и лечь лишней нагрузкой на обе структуры — такие примеры на рынке мы уже видели».

А основатель CSSSR Дмитрий Чекин надеется на лучшее:

«Мы, как всегда, надеемся на лучшее».

Надеемся, что наши читатели тоже надеятся на лучшее. Пожалуй, это лучшее решение в любой ситуации.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой