BrandSpotter.ru измерит бренды в соцсетях
В Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети — . Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам.
С помощью BrandSpotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию.
«Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, — рассказал „Вебпланете“ директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru Илья Ермолаев. — Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа „жжот“ и „аццкий сотона“. В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями».
Цену на услуги «Брендспоттера», представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции , его создатели пока не называют — по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4
Рекомендуем!
Популярные новости
17 декабря 2025, 14:30
17 декабря 2025, 13:57
17 декабря 2025, 08:50
16 декабря 2025, 14:30