MACS
02 августа, 19:13

Facebook запустил играбельную рекламу. Протестировать игру можно прямо в объявлении

А ещё рекламодатели смогут устанавливать минимальный размер покупки в приложении.

Facebook запустил новый рекламный формат, который позволяет пользователям тестировать игры прямо в объявлениях. Такая реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игр среди уже опробовавшей их аудитории. О новом формате Cossa рассказали в пресс-службе Facebook.

Играбельная реклама в Facebook

Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже протестировали новый формат. Bagelcode такая реклама на Android позволила достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS — в 1,4 раза. Тем временем Rovio отметил падение стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.

Играбельная реклама уже доступна для всех рекламодателей, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».

Ещё два рекламных решения для разработчиков игр

Кроме того, Facebook начинает тестировать с разработчиками игр оптимизацию стратегии удержания пользователей, чтобы показывать релевантную рекламу заинтересованным пользователям. Такие возможности особенно актуальны для разработчиков игр, чья модель получения доходов основана на рекламных показах.

А для рекламодателей, которые делают ставку на получение прибыли от покупок пользователей в игровых приложениях, в течение следующих недель Facebook запустит возможность устанавливать минимальный размер покупки. Это позволит сократить рекламные расходы на ту аудиторию, которая с меньшей вероятностью будет совершать покупки в игре, и взаимодействовать с наиболее заинтересованными игроками.

Читайте далее: По данным Facebook, 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой