Facebook запустил играбельную рекламу. Протестировать игру можно прямо в объявлении. Читайте на Cossa.ru
02 августа 2018, 19:13

Facebook запустил играбельную рекламу. Протестировать игру можно прямо в объявлении

А ещё рекламодатели смогут устанавливать минимальный размер покупки в приложении.

Facebook запустил новый рекламный формат, который позволяет пользователям тестировать игры прямо в объявлениях. Такая реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игр среди уже опробовавшей их аудитории. О новом формате Cossa рассказали в пресс-службе Facebook.

Играбельная реклама в Facebook

Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже протестировали новый формат. Bagelcode такая реклама на Android позволила достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS — в 1,4 раза. Тем временем Rovio отметил падение стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.

Играбельная реклама уже доступна для всех рекламодателей, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».

Ещё два рекламных решения для разработчиков игр

Кроме того, Facebook начинает тестировать с разработчиками игр оптимизацию стратегии удержания пользователей, чтобы показывать релевантную рекламу заинтересованным пользователям. Такие возможности особенно актуальны для разработчиков игр, чья модель получения доходов основана на рекламных показах.

А для рекламодателей, которые делают ставку на получение прибыли от покупок пользователей в игровых приложениях, в течение следующих недель Facebook запустит возможность устанавливать минимальный размер покупки. Это позволит сократить рекламные расходы на ту аудиторию, которая с меньшей вероятностью будет совершать покупки в игре, и взаимодействовать с наиболее заинтересованными игроками.

Читайте далее: По данным Facebook, 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой