Snapchat выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на ваши слова
Wow.
Snapchat начинает выпуск нового семейства фильтров, которые отзываются заданными анимациями на речь пользвателя. Пока что приложение понимает простые английские слова «привет» (hi), «любовь» (love), «да» (yes), «нет» (no) и «вау» (wow). Вот как это работает:
Ранее линзы реагировали на визуальные триггеры — например, высунутый язык или движение бровями — и умели запускать аудиоэффекты, но никогда прежде не понимали, что именно говорит пользователь. Это первые линзы компании, использующие технологию распознавания речи.
В течение следующей недели новые линзы получат все пользователи Snapchat. По словам компании, в стартовом наборе будет пять—шесть эффектов, но в будущем появятся новые, в том числе брендированные, линзы.
По собственным данным компании на апрель 2018-го, ежедневно линзами пользуется 70 млн человек.
Основные каналы монетизации Snapchat — WebpageFX
Напомним, в апреле Snapchat открыл пользователям Lens Studio — программу для Windows и macOS, которая позволяет создавать собственные AR-эффекты. Тогда же компания запустила услугу Shoppable AR. Благодаря ей пользователи могут покупать товары, смотреть рекламные видео и устанавливать приложения брендов прямо из линз.
Появление линз, которые слышат пользователей, позволит компаниям ещё органичнее встраиваться в контекст того, о чём говорят пользователи. А это значит, что в теории каждый брендированный хештег, продуктовый слоган или название может превратиться в привлекательный фильтр.
Рост активных пользователей Snapchat с 2014 по 2018 годы — Statista
Читайте далее: Aitarget оптимизирует объявления в Snapchat для российских рекламодателей
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!