Reedexhibitions
31 июля, 17:43

В России появилась бартерная платформа для поиска партнёров по маркетингу

Цель проекта — перевернуть рынок кросс-промоушна.

Директор по развитию сервиса каршеринга Делимобиль Елена Афанасьева запустила проект BarterMe.ru для поиска партнёров в маркетинговой сфере. В рамках платформы участники смогут обмениваться своими ресурсами для организации кросс-партнёрств.

BarterMe.ru

Основательница проекта комментирует: «Эффективные кросс-промо — это огромный потенциал, способный сэкономить компании сотни тысяч рублей в бюджете. Но зачастую процесс поиска партнёра — это долгая и неэффективная история. Часто она решается отделом из двух-трёх менеджеров, работающих по 40 часов в неделю».

Цель BarterMe.ru — перевернуть рынок кросс-промо.

Как работает сервис

Представители компании регистрируются и указывают, что им интересно в рамках маркетинговых задач и что они могут предложить взамен. Сейчас на BarterMe.ru доступны следующие категории для кросс-промо:

  • организация мероприятий;
  • рассылки для клиентов;
  • конкурсы;
  • кобрендинг;
  • распространение продукции;
  • партнёрство в соцсетях;
  • BTL;
  • предложения для сотрудников.

В зависимости от предложения, партнёр для кросс-промо может найтись в течение нескольких часов или нескольких дней. Затем компании-партнёры могут обсудить все детали бартерной сделки не покидая BarterMe.ru. После проведения кросс-промоушна, на платформе партнёру можно поставить оценку и написать отзыв. Так на BarterMe.ru постепенно сформируется рейтинг компаний-участниц.

К BarterMe.ru уже присоединились CarPrice, Едадил, Pepsi, KUPIVIP.RU, Paramount Pictures, Музей советских игровых автоматов и другие участники.

В компании отмечают, что сервис BarterMe.ru будет работать бесплатно в первые 2-3 месяца после запуска. В будущем планируется ввести ежемесячную плату за доступ к базе партнёров.

В прошлом основательница проекта и по совместительству директор по развитию Делимобиля Елена Афанасьева была директором по маркетингу KUPIVIP.RU. Над BarterMe.ru также работают исполнительный директор Софья Полякова и евангелист (и PR-директор KUPIVIP.RU) Надежда Гурская.

Читайте далее: Один бренд хорошо, а два лучше. Как работает кросс-маркетинг

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой