Исследование: 40% бюджета на рекламу в РСЯ, КМС Google, ВКонтакте и Facebook не окупается. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
31 июля 2018, 13:03

Исследование: 40% бюджета на рекламу в РСЯ, КМС Google, ВКонтакте и Facebook не окупается

R:TA и Roistat изучили данные 2000 рекламодателей.

Диджитал-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat изучили затраты на интернет-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017-го по июнь 2018 года. Выборка исследования состояла из 2000 рекламодателей из базы Roistat.

Выяснилось, что почти 40% рекламных расходов приходится на неэффективные каналы: рекламные сети (Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google — 29%) и соцсети (ВКонтакте и Facebook — 8%). Эти инструменты показывают отрицательную окупаемость инвестиций (ROI). При работе с рекламными сетями рекламодатели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, а в случае с соцсетями — на 41% меньше.

Расходы рекламодателей на онлайн-объявления

Учитывая, что средний ежемесячный бюджет на интернет-рекламу равен 578 тысячам ₽ (от 155 тысяч ₽ у микробизнеса до 1,2 млн ₽ у среднего бизнеса), предприниматели теряют из-за неэффективных каналов ~42 400 ₽ каждый месяц.

Остальные 60% расходов на интернет-рекламу приносят компаниям пользу — они уходят на поисковую рекламу в Яндексе и Google, которая окупает вложенные в неё деньги на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поиске приносит небольшому бизнесу до 139,7 тысячи ₽ прибыли ежемесячно.

Ранее Roistat выяснил, что ROI для поисковой рекламы выше, чем для тематической.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой