31 июля, 13:03
951
0

Исследование: 40% бюджета на рекламу в РСЯ, КМС Google, ВКонтакте и Facebook не окупается

R:TA и Roistat изучили данные 2000 рекламодателей.

Диджитал-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat изучили затраты на интернет-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017-го по июнь 2018 года. Выборка исследования состояла из 2000 рекламодателей из базы Roistat.

Выяснилось, что почти 40% рекламных расходов приходится на неэффективные каналы: рекламные сети (Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google — 29%) и соцсети (ВКонтакте и Facebook — 8%). Эти инструменты показывают отрицательную окупаемость инвестиций (ROI). При работе с рекламными сетями рекламодатели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, а в случае с соцсетями — на 41% меньше.

Расходы рекламодателей на онлайн-объявления

Учитывая, что средний ежемесячный бюджет на интернет-рекламу равен 578 тысячам ₽ (от 155 тысяч ₽ у микробизнеса до 1,2 млн ₽ у среднего бизнеса), предприниматели теряют из-за неэффективных каналов ~42 400 ₽ каждый месяц.

Остальные 60% расходов на интернет-рекламу приносят компаниям пользу — они уходят на поисковую рекламу в Яндексе и Google, которая окупает вложенные в неё деньги на 39%. Таким образом, при аналогичном бюджете реклама в поиске приносит небольшому бизнесу до 139,7 тысячи ₽ прибыли ежемесячно.

Ранее Roistat выяснил, что ROI для поисковой рекламы выше, чем для тематической.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой