Google Ассистент заговорил по-русски. Попросите его зачитать рэп или сделать селфи. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2018, 18:23

Google Ассистент заговорил по-русски. Попросите его зачитать рэп или сделать селфи

Некоторые функции помощника недоступны для пользователей iOS.

Google запустил своего голосового помощника Ассистента на русском языке.


Чтобы начать работу с Ассистентом на Android-устройстве, достаточно сказать «Окей, Гугл» или долго удерживать кнопку главного экрана. Чтобы начать работу в iOS, необходимо скачать приложение в App Store.

Ассистент умеет быстро отвечать на вопросы пользователя. Например, вы можете попросить его перевести мили в километры или евро в рубли; спросить, когда сегодня закат во Владивостоке, или как сказать «арбуз» по-английски. Ассистент ответит за секунду в формате обычного диалога.

Также помощника можно попросить выполнить какую-нибудь просьбу, к примеру: поставить будильник, показать данные бронирования и рассказать о погоде. При этом некоторые функции Google Ассистента доступны только для пользователей Android.


А ещё русскоязычный Ассистент обещает быть весёлым. Так, пользователь может попросить его рассказать анекдот или зачитать рэп. Также у Ассистента есть виртуальная личность, со своим любимым фильмом и прозвищем.

«И даже если у вас есть абстрактные или философские вопросы, например, „что такое хорошо, а что такое плохо“, у Ассистента найдётся ответ!»

В ближайшие дни Ассистент появится у всех пользователей Android версий 5.0 и выше и на iOS версий 10 и выше. Google пригласил российских разработчиков присоединиться к платформе Actions on Google, чтобы помочь расширять функциональность Ассистента.

Напомним, о том, что Google Ассистент заговорит по-русски в ближайшее время стало известно в январе этого года. Ранее, в октябре 2017-го, Яндекс запустил свою голосовую помощницу Алису.

Читайте далее: Окей, Google превратил своего голосового ассистента в двухэтажный дом

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой