27 июля, 11:23
619
0

Slack поглотил (и закроет) сразу двух сильных конкурентов — HipChat и Stride

Сервисы Atlassian так и не смогли догнать Slack по популярности.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Глава Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) рассказал, что компания приобретёт исходный код и пул патентов двух корпоративных мессенджеров — HipChat и Stride. Оба сервиса перестанут работать 15 февраля 2019 года.

Мессенджеры принадлежали компании Atlassian, которая также владеет сервисом для командной работы Trello, инструментом для отслеживания ошибок Jira и сервисом для совместной разработки проектов Bitbucket. Atlassian будет сотрудничать со Slack и делать «небольшие, но символически важные инвестиции».

Более 2600 сотрудников HipChat и Stride перейдут в новую компанию. В Slack обещают, что объединённые команды будут развивать интеграцию мессенджера с семейством продуктов Atlassian.

Вице-президент по продукту Atlassian Джофф Редферн (Joff Redfern) фактически признал, что коммуникационные сервисы компании проиграли конкуренцию Slack. Он заявил, что партнёрство со Slack — это лучшее решение, которое компания принимает ради своих существующих клиентов.

Как всё начиналось

Бета-версия HipChat заработала ещё в 2009 году, Atlassian приобрела мессенджер в марте 2012-го. Slack запустился только в 2013-ом, но смог быстро перерасти популярность сервиса благодаря лучшей репутации, качественному маркетингу и большему набору сторонних интеграций.

В сентябре 2017 года Atlassian решила представить ещё один корпоративный мессенджер — Stride, однако сервис не смог догнать Slack.

Напомним, в марте 2018-го свой ответ Slack в виде мессенджера Hangouts Chat выпустил Google. Тем временем в июле Microsoft запустил бесплатную версию своего приложения для командной работы Teams.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой