20 июля, 14:02
720
0

История из Facebook: кто с аудитом к нам придёт, тот с аудитом и уйдёт

В ролях: Тэглайн и M2H agency.

19 июля студии-участники рейтинга Тэглайна получили письма с экспресс-аудитом их «сайтов и других коммуникационных каналов». Эту информацию нам подтвердили представители нескольких агентств из рейтинга. В письмах говорится, что оперативное устранение проблем улучшит рейтинг агентства и «эффективность коммуникации с клиентами».


Но управляющий директор M2H agency Алексей Резванов трезво рассудил, что самый достойный ответ на аудит — это аудит. И провёл собственный анализ сайта Тэглайна, за одну минуту отметив целую охапку сомнительных UX-решений. И написал следующее письмо:


Видео аудита:



После просмотра видеоаудита управляющий партнёр Тэглайна Алексей Раменский пришёл к выводу, что «Резванов открыл для себя Тэглайн, потом долго и беспорядочно выписывал круги мышкой по экрану, и ему это так понравилось, что он открыл ещё много вкладок и переключался между ними в экстазе».

Но самое главное, как всегда, в комментариях:


Ждём аутентификацию через Тэглайн!

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой