Reedexhibitions
20 июля, 14:02

История из Facebook: кто с аудитом к нам придёт, тот с аудитом и уйдёт

В ролях: Тэглайн и M2H agency.

19 июля студии-участники рейтинга Тэглайна получили письма с экспресс-аудитом их «сайтов и других коммуникационных каналов». Эту информацию нам подтвердили представители нескольких агентств из рейтинга. В письмах говорится, что оперативное устранение проблем улучшит рейтинг агентства и «эффективность коммуникации с клиентами».


Но управляющий директор M2H agency Алексей Резванов трезво рассудил, что самый достойный ответ на аудит — это аудит. И провёл собственный анализ сайта Тэглайна, за одну минуту отметив целую охапку сомнительных UX-решений. И написал следующее письмо:


Видео аудита:



После просмотра видеоаудита управляющий партнёр Тэглайна Алексей Раменский пришёл к выводу, что «Резванов открыл для себя Тэглайн, потом долго и беспорядочно выписывал круги мышкой по экрану, и ему это так понравилось, что он открыл ещё много вкладок и переключался между ними в экстазе».

Но самое главное, как всегда, в комментариях:


Ждём аутентификацию через Тэглайн!

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой