История из Facebook: кто с аудитом к нам придёт, тот с аудитом и уйдёт
В ролях: Тэглайн и M2H agency.
19 июля студии-участники рейтинга Тэглайна получили письма с экспресс-аудитом их «сайтов и других коммуникационных каналов». Эту информацию нам подтвердили представители нескольких агентств из рейтинга. В письмах говорится, что оперативное устранение проблем улучшит рейтинг агентства и «эффективность коммуникации с клиентами».
Но управляющий директор M2H agency Алексей Резванов трезво рассудил, что самый достойный ответ на аудит — это аудит. И провёл собственный анализ сайта Тэглайна, за одну минуту отметив целую охапку сомнительных UX-решений. И написал следующее письмо:
Видео аудита:
После просмотра видеоаудита управляющий партнёр Тэглайна Алексей Раменский пришёл к выводу, что «Резванов открыл для себя Тэглайн, потом долго и беспорядочно выписывал круги мышкой по экрану, и ему это так понравилось, что он открыл ещё много вкладок и переключался между ними в экстазе».
Но самое главное, как всегда, в комментариях:
Ждём аутентификацию через Тэглайн!
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.