24TTL
17 июля, 14:51

Mail.Ru Group открыла платформу для создания опросов и форм обратной связи

Askbox поможет анализировать предпочтения клиентов и тестировать сотрудников.

Mail.Ru Group запустила сервис Askbox, который позволяет компаниям создавать формы для сбора обратной связи, проведения опросов и тестирования клиентов и сотрудников. Платформа поможет бизнесу анализировать предпочтения потребителей и получать от них обратную связь.


При создании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно в соцсетях, по смс, email или по другим каналам связи. Результаты опросов будут агрегироваться в наглядную аналитику. В Mail.Ru Group отмечают, что Askbox прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс.


Для создания форм и проведения тестирования можно использовать стандартные или собственные шаблоны. Компании смогут брендировать все элементы дизайна.


За счёт адаптивной вёрстки проходить опросы респондентам будет одинаково удобно как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Askbox позволяет интегрировать формы обратной связи и регистрационные формы в различные CRM- и ERP-системы.

Узнать о тарифных планах Askbox и подключить пробную версию сервиса можно на странице сервиса.

Ранее Mail.Ru Group запустила сервис массовых рассылок для ВКонтакте и Одноклассников.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой