Mail.Ru Group открыла платформу для создания опросов и форм обратной связи
Askbox поможет анализировать предпочтения клиентов и тестировать сотрудников.
Mail.Ru Group запустила сервис Askbox, который позволяет компаниям создавать формы для сбора обратной связи, проведения опросов и тестирования клиентов и сотрудников. Платформа поможет бизнесу анализировать предпочтения потребителей и получать от них обратную связь.
При создании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно в соцсетях, по смс, email или по другим каналам связи. Результаты опросов будут агрегироваться в наглядную аналитику. В Mail.Ru Group отмечают, что Askbox прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Для создания форм и проведения тестирования можно использовать стандартные или собственные шаблоны. Компании смогут брендировать все элементы дизайна.
За счёт адаптивной вёрстки проходить опросы респондентам будет одинаково удобно как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Askbox позволяет интегрировать формы обратной связи и регистрационные формы в различные CRM- и ERP-системы.
Узнать о тарифных планах Askbox и подключить пробную версию сервиса можно на странице сервиса.
Ранее Mail.Ru Group запустила сервис массовых рассылок для ВКонтакте и Одноклассников.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!