Mail.Ru Group открыла платформу для создания опросов и форм обратной связи
Askbox поможет анализировать предпочтения клиентов и тестировать сотрудников.
Mail.Ru Group запустила сервис Askbox, который позволяет компаниям создавать формы для сбора обратной связи, проведения опросов и тестирования клиентов и сотрудников. Платформа поможет бизнесу анализировать предпочтения потребителей и получать от них обратную связь.
При создании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно в соцсетях, по смс, email или по другим каналам связи. Результаты опросов будут агрегироваться в наглядную аналитику. В Mail.Ru Group отмечают, что Askbox прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс.
Для создания форм и проведения тестирования можно использовать стандартные или собственные шаблоны. Компании смогут брендировать все элементы дизайна.
За счёт адаптивной вёрстки проходить опросы респондентам будет одинаково удобно как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Askbox позволяет интегрировать формы обратной связи и регистрационные формы в различные CRM- и ERP-системы.
Узнать о тарифных планах Askbox и подключить пробную версию сервиса можно на странице сервиса.
Ранее Mail.Ru Group запустила сервис массовых рассылок для ВКонтакте и Одноклассников.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →