Танцевальный бунт от TELE2. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов

Танцевальный бунт от TELE2

Московский рынок для TELE2 — цель давно желаемая, и, видимо, собираясь покорить столичную целевую аудиторию, маркетологи компании решили добиться этого с наименьшими затратами.

Как в свое время Мегафон, TELE2 сегодня ориентируется в основном на продвинутую молодежь, которая с умом и удовольствием экономит на мобильной связи, засим в качестве основного канала продвижения видео был выбран Интернет. В результате этого на просторах Рунета появилось видео «Бунт на паре», собравшее за четыре дня более десяти тысяч просмотров. Суть ролик довольно проста — во время лекции в ЮУрГУ (Южно-Уральский государственный университет) один из студентов выкрикивает слоган кампании «Умные люди не переплачивают», что дает толчок к массовым танцам.

Чтобы стать вирусным, этому видео явно не хватает загадочности — даже наивная «реалистичная» приписка «Из-за этого отчислили студентов!!!» не добавляет веры в случайность происходящего, оставляя лишь вопрос — а при чем тут танцы? Ответ напрашивается сам собой — танцевальные флэш-мобы уже довольно давно используются «вирусологами» в качестве маркетингового инструмента — начиная с привокзальных танцев T-mobile и заканчивая юбилеем «Московского Комсомольца». Танцы «случайных» людей стали уже рекламным клише. В качестве основного источника вдохновения TELE2 была выбрана очередная YouTube-сенсация, ставшая известной как Wedding Dance — танцующие по дороге к алтарю будущие новобрачные собрали более 40 миллионов просмотров.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой