Exiterra
2162
0

Танцевальный бунт от TELE2

Московский рынок для TELE2 — цель давно желаемая, и, видимо, собираясь покорить столичную целевую аудиторию, маркетологи компании решили добиться этого с наименьшими затратами.

Редакция Cossa, Котоферма в Cossa

Как в свое время Мегафон, TELE2 сегодня ориентируется в основном на продвинутую молодежь, которая с умом и удовольствием экономит на мобильной связи, засим в качестве основного канала продвижения видео был выбран Интернет. В результате этого на просторах Рунета появилось видео «Бунт на паре», собравшее за четыре дня более десяти тысяч просмотров. Суть ролик довольно проста — во время лекции в ЮУрГУ (Южно-Уральский государственный университет) один из студентов выкрикивает слоган кампании «Умные люди не переплачивают», что дает толчок к массовым танцам.

Чтобы стать вирусным, этому видео явно не хватает загадочности — даже наивная «реалистичная» приписка «Из-за этого отчислили студентов!!!» не добавляет веры в случайность происходящего, оставляя лишь вопрос — а при чем тут танцы? Ответ напрашивается сам собой — танцевальные флэш-мобы уже довольно давно используются «вирусологами» в качестве маркетингового инструмента — начиная с привокзальных танцев T-mobile и заканчивая юбилеем «Московского Комсомольца». Танцы «случайных» людей стали уже рекламным клише. В качестве основного источника вдохновения TELE2 была выбрана очередная YouTube-сенсация, ставшая известной как Wedding Dance — танцующие по дороге к алтарю будущие новобрачные собрали более 40 миллионов просмотров.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой