Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%. Читайте на Cossa.ru

16 июля 2018, 16:00

Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%

Cнижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.

Аналитики агентства Zenith выяснили, что стоимость видеорекламы в 2017 году по сравнению с 2015 годом значительно снизилась, при этом аудитория формата выросла. За два года время, потраченное на просмотр видеообъявлений, увеличилось на 91%. Тем временем затраты рекламодателей на использование формата выросли лишь на 52%. В Zenith считают, что снижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.

В Великобритании видео — самый крупный сегмент интернет-рекламы, на который приходится 39% от общего количества объявлений. Доля видеорекламы, размещённой среди текстового или визуального контента (но не видео), в 2017 году составила 56%, по сравнению с 42% в 2016 году. При этом 81% всех видеообъявлений запускается в соцсетях. Что предсказуемо, чаще всего пользователи потребляют контент с мобильных устройств.

По оценкам Zenith, в 2017 году глобальный объём затрат на видеорекламу вырос на 20% до 27 млрд $. В 2018 году аналитики прогнозируют рост ещё на 19%.

В среднем пользователи тратят на просмотр онлайн-видео 67 минут в день. В прошлом году показатель составлял 56 минут.

Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Бэрнард (Jonathan Barnard) отмечает: «Быстрое увеличение видеосмотрения делает онлайн-видео самым быстрорастущим рекламным форматом, который предоставляет новые стратегические и творческие возможности. Бренды, которые ещё не имеют стратегии использования видеорекламы, должны об этом задуматься».

Читайте далее: Колонка руководителя видеорекламных проектов Яндекса о правилах успешных кампаний и объективных способах оценки эффективности видеорекламы

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой