Tvigle, ivi, Rutube и его партнёры покроют 90% рынка рекламы на Smart TV
И будут продавать рекламу на всех площадках в режиме одного окна.
К альянсу Smart House онлайн-кинотеатра ivi присоединился Tvigle с аудиторией более 2 млн зрителей (1 млн устройств). В состав Smart House уже входит инвентарь приложения Rutube и инвентарь приложений партнёров видеопортала — Peers.TV и Vintera.TV — с суммарным охватом 20 млн пользователей и 700+ млн рекламных показов. После того как к альянсу подключился Tvigle, Smart House покроет более 90% аудитории Smart TV.
Для рекламодателей доступны несколько пакетных предложений с гибкой настройкой размещения и таргетинга, включая выбор жанров, диагонали экрана, интернет-провайдера и даже таргетирование на платящую аудиторию с опытом покупки контента.
Перспективы российского рынка Smart TV
По данным Nielsen за второй квартал 2017 года, в США 30,9% домохозяйств используют Smart TV. При этом рынок насыщен, а рост существенно замедлился.
В России, напротив, рынок стремительно развивается: размер парка устройств Smart TV сегодня — около 17,6 млн, тиз них 14,5 млн подключены к интернету (82%). За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в шесть раз — с 2,8 млн (2012 год) до 17,6 млн (первое полугодие 2017-го), а уровень проникновения увеличился на 9 процентных пунктов.
Согласно данным Mediascope, проникновение Smart TV в городах с населением больше 100 тысяч человек выросло на 5 п. п. за последний год и может достигнуть 25% к концу года.
Работа в режиме одного окна
По словам коммерческого директора ivi Александра Стрелкова, Smart TV стал полноценным инструментом для бизнеса, причём он решает как имиджевые, так и конверсионные задачи. «Всё это ведёт к росту интереса со стороны рекламодателей, для которых это уже не только хорошая история гарантированного достроения охвата к ТВ-кампаниям через контакт с аудиторией Light TV Viewers, но и возможность построить полноценную самостоятельную рекламную кампанию на лояльную аудиторию и с уникальным набором настроек и таргетов».
Однако разрозненность площадок со сложным инвентарём тормозит развитие рынка, — тут и вступает Smart House. «Максимальная консолидация рекламного инвентаря [Smart TV] и его реализация в режиме одного окна — мощнейший рычаг, который позволяет и рынок развивать, и продукт совершенствовать», — резюмирует медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.
Читайте далее: «Видео жесть, смотреть до конца!» — о будущем рекламных форматов в видео
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку