Мемы остаются: Европарламент отклонил директиву об ужесточении авторского права в интернете. Читайте на Cossa.ru

05 июля 2018, 17:47

Мемы остаются: Европарламент отклонил директиву об ужесточении авторского права в интернете

Ранее против её принятия протестовала Википедия.

Директива предполагала введение новых ограничений для публичного контента в интернете. За ее принятие проголосовали 278 депутатов, против — 318. Ещё 31 человек воздержался.

Критика документа и протест Википедии

Больше всего противники принятия директивы критиковали за 11 и 13 статьи. Так, в рамках 11 статьи онлайн-сервисы платили бы отчисления авторам за ссылки на их контент. Тем временем 13 статья обязывала бы все интернет-платформы использовать фильтры, следящие, чтобы пользователи при загрузке контента не нарушали чьи-то авторские права. Противники введения этого пункта опасались, что так станет невозможно распространять мемы или пародии с использованием, к примеру, кадров из фильмов.

В знак протеста против утверждения директивы 4 июля Википедия приостановила работу версий на нескольких европейских языках. На всех страницах ресурса на итальянском, испанском, латышском, эстонском, польском языках висел баннер. Википедия писала, что в случае принятия директивы обмен информацией в интернете будет затруднён, а сама энциклопедия окажется под угрозой закрытия.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой