Octopod Professional Services
04 июля, 19:37

ВКонтакте позволит собирать лиды прямо из объявлений в ленте

Новый рекламный формат поможет бизнесу быстрее обрабатывать заявки.

ВКонтакте запустила новый формат рекламных записей — «Сбор заявок». Он позволит получать данные о клиентах прямо из объявлений в соцсети.

Реклама для сбора заявок во ВКонтакте

Создать такую рекламу с формой можно в рекламном кабинете ВКонтакте. Для этого необходимо выбрать сообщество и добавить нужную анкету. Информация о новых клиентах будет приходить рекламодателям в личные сообщения, на почту или в CRM с помощью CallBack API.

Реклама «Сбор заявок»

При создании формы рекламодатель также сможет указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.

Во ВКонтакте отмечают, что с помощью нового рекламного формата компании могут предложить человеку оформить заказ, оставить заявку на обратный звонок, записаться на тест-драйв и многое другое. Пользователи, которые перейдут по объявлению, попадут на форму с уже заполненной информацией.

С инструкцией по запуску нового типа объявлений можно ознакомиться в группе «ВКонтакте для бизнеса».

Напомню, в декабре 2017 года аналогичный формат рекламы запустили в Одноклассниках.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой